На этой неделе стало известно, что главной наградой для победительницы женской серии F1 Academy станет полный сезон в британской серии GB3, и похоже, что она достанется Эбби Пуллинг.

За два этапа до завершения сезона в F1 Academy 21-летняя британская гонщица уверенно лидирует в личном зачёт серии с преимуществом в 95 очков по отношению к Дориан Пэн. Достаточно сказать, что из 10 уже состоявшихся гонок Эбби выиграла семь.

На этой неделе на испанском автодроме в Хараме проходили предсезонные тесты Формулы E, и на них впервые была организована специальная сессия, в которой принимали участие только гонщицы. Эбби Пуллинг подтвердила свою скорость, оказавшись быстрее всех и за рулём электромобиля заводской команды Nissan.

После успешного завершения тестов её спросили, не изменила ли она своего отношения к этой электрической серии, не захотелось ли ей попробовать свои силы в Формуле E по полной программе?

«Не могу сказать, что мои взгляды изменились, ведь ещё до этих тестов я начала присматриваться к Формуле E, – цитирует Пуллинг издание The Race. – Я уже какое-то время назад начала говорить, что эта серия привлекает моё внимание. Элис Пауэлл, мой менеджер, интенсивно сотрудничает с командой Envision, и она многому меня научила, помогла хорошо подготовиться к этим тестам».

Кроме того, Пуллинг произвела хорошее впечатление на инженеров Nissan, поскольку предоставляла им вполне адекватную обратную связь – впрочем, этим она отличается и в F1 Academy.

«Я в любом случае довольно активно всё комментирую, особенно общаясь с моим инженером в F1 Academy, – продолжила Эбби. – Мы стараемся использовать любую возможность прибавить ещё хотя бы на 1%, а в любой моносерии это позволяет добиться очень заметного преимущества.

В Формуле E радиообмен с инженером более строго регламентирован, но всё остальное, что касается баланса машины, ситуации с трафиком на трассе или допущенных ошибок, происходит примерно так же. Но масштабы Формулы E намного больше, чем в F1 Academy: если там с тремя машинами нашей команды Rodin Motorsport работает всего 8 человек, то здесь одной машиной Nissan занимается примерно в три раза больше специалистов.

Им можно задавать любые вопросы, и я многому научилась, а это очень важная задача тестов. Инженеры Nissan делали всё, чтобы я была как можно лучше подготовлена, и работать с ними было интересно».

По информации The Race, вероятность, что Эбби Пуллинг ещё не раз будет пилотировать гоночные электромобили Формулы E, весьма высока.