Песков — о возможном возвращении ушедших автобрендов: главное — наши интересы Песков заявил, что пока не слышал официальных заявлений от европейских автопроизводителей касательно возможного возвращения в Россию Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков (Фото: Petrov Sergey / news.ru / Global Look Press)

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков прокомментировал сообщения по поводу возможного возвращения в Россию ушедших в 2022 году автомобильных брендов, передает корреспондент РБК.

На вопрос о том, что Япония снова готова экспортировать некоторые модели своих автомобилей в Россию (вероятно, речь о частичном разрешении ввозить «мягкие» гибриды), Песков ответил, что «все страны достаточно прагматичны в своих решениях».

«Многие страны, которые вводят какие-то ограничения, в дальнейшем руководствуются своими интересами и могут выпускать лицензии на исключения из перечня ограничений, что очень легко делается. Здесь все абсолютно цинично и прагматично делают так, как выгодно им», — пояснил пресс-секретарь президента.

Песков заявил, что «преждевременно» говорить о возвращении европейских автобрендов в Россию :: Autonews1 Новости 09:47 Немецким автобрендам предрекли возвращение в Россию. Названы сроки Песков заявил, что «преждевременно» говорить о возвращении европейских автобрендов в Россию :: Autonews2 Новости 6 ноября 186 тыс. человек без работы. Что случится с немецким автопромом

Кроме того, Песков отметил, что в России пока не слышали никаких официальных заявлений от европейских автопроизводителей, поэтому о возвращении брендов говорить «преждевременно». Он также добавил, что возвращение европейских автобрендов может усилить конкуренцию, а она ведет к снижению цен.

«Главное — это интересы наших автолюбителей, наших производителей, наших потребителей, чтобы они могли получать более качественный товар за меньшие деньги. Конечно, государство обязано для этого делать все возможное. Одновременно не забывая о своих собственных производителях. Здесь тонкий баланс, но он всегда необходим», — добавил Песков

Ранее руководитель консалтинговой компании Schneider Group Ульф Шнайдер заявил, что немецкие автобренды могут вернуться в Россию в 2025 году. Он отметил, что концернам необходимо поторопиться, чтобы не потерять российский авторынок надолго.