Пассажирке стало не хорошо в самолете после спора с авиакомпанией в аэропорту

Пассажирке «Уральских авиалиний» стало не хорошо на борту после спора с компанией

Авиакомпания «Уральские авиалинии» вынудила старую пассажирку доплатить за провоз багажа, который вмещался в калибратор. После чего даме стало не хорошо на борту, пишет Telegram-канал «Авиаторщина».

По данным источника, 68-летняя девушка летела совместно с семьей из Калининграда в Столицу вечерком 21 февраля. С собой у их было 2-ва чемодана для ручной клади. Пассажиры прошли регистрацию и осмотр в аэропорту, но во время посадки в самолет начались задачи. Работники компании не захотели пускать на борт пенсионерку, оттого что ее чемодан с трудом поместился в калибратор.

«Мы находимся в группе наибольшего риска»Русские стюарды — о работе во время коронавируса, нервных пассажирах и ужасе«Вы делали интимную стрижку перед собеседованием?»Бортпроводницы личных самолетов — о тяжкой работе и замужестве с богачами

«Завязался спор, но краткий — сотрудники начали поторапливать даму, излагать ей, что регистрация уже закрылась и она остается со своим чемоданом в Калининграде», — сказано в статьи. После чего путница была обязана доплатить 3,5 тыщи руб. за негабаритный багаж. Уточняется, что билет на самолет стоил столько же.

Во время полета у дамы взошло давление, и членам экипажа пришлось оказывать ей подмога. Позднее ячейка общества измерила чемодан и узнала, что его размеры меньше установленной авиакомпанией нормы. Дочка пенсионерки подала жалобы в Росавиацию, Роспотребнадзор, «Уральские авиалинии» и аэродром Калининграда.

«Бандитская авиакомпания! Сколько можно глумиться и собирать бабло на пустом месте?» — возмутилась девушка.

Раньше компанию «Уральские авиалинии» засудили за навязывание пассажирам дополнительных услуг на борту. В процессе проверки выяснилось, что при оформлении авиабилетов платные функции подключались автоматом, без согласия покупателя.