Все о глубине протектора шин: сколько считать нормой, какие допуски в ПДД Защитник покрышки — не легко орнамент свободной формы и рельефа, а полностью рассчитанный инженерами элемент. О протекторе и связанными с ним заблуждениями — в материале Autonews.ru Фото: Wolfgang Kumm / dpa / Global Look Press

  1. Что такое остаточная глубина протектора шин
  2. Требования ПДД к глубине протектора
  3. M+S — не всесезонка
  4. Заблуждения и легенды о протекторе шин
  5. Как осознать, что шины износились

Что такое остаточная глубина протектора шин

Остаточная глубина протектора (его также именуют рисунком шины) — это кратчайшее расстояние меж самой нижней и самой высочайшей точками профиля протектора. Измеряется в миллиметрах и имеет закрепленные правилами дорожного движения допуски для разных тс и типов резины. Пример измерения остаточной глубины показан ниже.

Остаточная глубина протектора шин: что это, как найти, что написано в ПДД :: Autonews Фото: Oliver Ring / Imagebroker / Global Look Press

Требования ПДД к глубине протектора

Правила дорожного движения конкретную определяют допустимую глубину протектора резины для разных типов тс и самих покрышек, зависимо от их разделения по сезонности. Перечислим эти допуски ниже.

Для летних шин

Разрешенный запас протектора для летней резины варьируется зависимо от категории тс согласно техрегламенту таможенного союза.