Все о глубине протектора шин: сколько считать нормой, какие допуски в ПДД Защитник покрышки — не легко орнамент свободной формы и рельефа, а полностью рассчитанный инженерами элемент. О протекторе и связанными с ним заблуждениями — в материале Autonews.ru
- Что такое остаточная глубина протектора шин
- Требования ПДД к глубине протектора
- M+S — не всесезонка
- Заблуждения и легенды о протекторе шин
- Как осознать, что шины износились
Что такое остаточная глубина протектора шин
Остаточная глубина протектора (его также именуют рисунком шины) — это кратчайшее расстояние меж самой нижней и самой высочайшей точками профиля протектора. Измеряется в миллиметрах и имеет закрепленные правилами дорожного движения допуски для разных тс и типов резины. Пример измерения остаточной глубины показан ниже.
Требования ПДД к глубине протектора
Правила дорожного движения конкретную определяют допустимую глубину протектора резины для разных типов тс и самих покрышек, зависимо от их разделения по сезонности. Перечислим эти допуски ниже.
Для летних шин
Разрешенный запас протектора для летней резины варьируется зависимо от категории тс согласно техрегламенту таможенного союза.