Брутальный китайский внедорожник Mengshi M-Hero 917 компании Dongfeng будет представлен на родине в конце 2022 года, а несколько автомобилей уже ввезены на российский рынок обходным путем. Но теперь начались официальные продажи. Наш новый бренд M-Hero перешел в собственность компании MotorInvest, которая уже продает автомобили Dongfeng, Voyat и Evolute. А для самой машины было выбрано простое и лаконичное название: «M-Hero I.
это большой внедорожник с габаритной длиной 5066 мм, габаритной шириной 1934 мм, габаритной высотой 2080 мм и колесной базой 2950 мм. Он имеет полностью управляемое шасси с клубным режимом, радиус поворота 5,1 м и угол поворота заднего колеса до 10,6 градусов. M-Hero I оснащен независимой пневмоподвеской и 20-дюймовыми колесами, дорожный просвет варьируется от 221 мм до 326 мм в режиме бездорожья, угол въезда от 31° до 36,8° и угол съезда 31°.° ~ 37,5. °. Максимальная глубина складывания составляет 900 мм.
На родине M-Hero будет либо аккумуляторным электромобилем, либо серийным гибридом. Однако до России дошла только вторая версия, оснащенная бензиновым турбомотором 1,5 (197 л.с.), выполнявшим роль генератора и не подключавшимся к ведущим колесам. За вращение отвечают три электромотора (по 272 л.с каждый) (один на передней оси и два на задней). Каждый двигатель имеет свою двухступенчатую коробку передач, именно так обычно реализуется понижающая передача. Дополнительно имеются электронные имитации блокировки дифференциалов.
Суммарная мощность силовой установки составляет 816 лошадиных сил и 1050 Нм. При весе 3160 кг внедорожник разгоняется до 100 км/ч за 6,0 секунды и развивает максимальную скорость 191 км/ч. Тягового аккумулятора емкостью 65 кВтч хватает на запас хода в 175 км (по циклу WLTP), а с бензиновым расширителем запаса хода и полным использованием 84-литрового бака запас хода увеличивается до 750 км. Быстрая зарядка от терминала постоянного тока до 30-80% занимает 38 минут, а зарядка от переменного тока может восполнить полную емкость аккумулятора за 6 часов.
На российском рынке M-Hero I предлагается только в одной богатой комплектации. 5-местный салон из кожи наппа и шпона дерева, электрорулевая колонка, подогрев, вентиляция, массаж, электропривод всех сидений, полностью русифицированная медиасистема с 4 экранами и сервисами Яндекса, 16 шт. В комплект входит аудиосистема Dynaudio с динамиками, комплект систем очистки воздуха (фильтрация, ионизация, ароматизация), камера кругового обзора, электронный помощник водителя.
Официальная розничная цена в России — 15,99 миллиона рублей. Однако у себя на родине гибридная версия стоит 638 000 юаней (8,06 млн рублей по текущему курсу). В отличие от большинства китайских автомобилей, M-Hero предлагает множество опций. Например, расширенный экспедиционный пакет (багажник, лестница, дополнительные фонари) стоит 800 000 рублей, электрическая лебедка – 400 000 рублей, цвет кузова хаки – 250 000 рублей, вездеходные АТ-шины от 150 000 до 550 000 рублей (Зависит от ситуации). Есть вариации по размеру, колесам и т д.), а также по отделке и отделке. Самый дорогой M-Hero I стоит 18,29 миллиона рублей. Первая партия автомобилей уже прибыла и будет продаваться в салонах M-Space, созданных при авторизованных дилерских центрах бренда Voyah.