Polestar, возможно, и является новым игроком на рынке роскошных электромобилей, но его амбиции по расширению кажутся безграничными. Автопроизводитель заявил, что планирует выйти на уровень безубыточности к 2025 году, планируя продавать 155 000–165 000 автомобилей ежегодно по всему миру. Ее первый автомобиль для массового рынка, фастбэк Polestar 2 , обладает множеством привлекательных качеств. Электрический четырехдверный автомобиль стал стильным, высококлассным и более эффективным, чем когда-либо, благодаря обновлению для модели 2024 года.
В 2024 году Polestar планирует начать поставки клиентам следующих двух продуктов. Внедорожник Polestar 3 2024 года , который будет производиться в Южной Каролине для нашего рынка, поступит к следующему лету. Компактный Polestar 4 2025 года , который представляет собой разницу между кузовом внедорожника-купе и хэтчбека, будет производиться в Пусане, Южная Корея, а поставки должны начаться во второй половине года.
Задолго до того, как Polestar 3 и Polestar 4 должны поступить в руки широкой публики, автопроизводитель пригласил нас покататься на предсерийных версиях каждого автомобиля в рамках дня Polestar, по сути, основного доклада в сочетании с частным автошоу. . Хотя наши круги по западному Лос-Анджелесу были относительно быстрыми, время, которое мы провели с автомобилями, показало, что будет с линейкой Polestar .
Обзор Салона Polestar 3
Прежде чем занять место пассажира внедорожника Polestar 3 , мы сначала воспользовались возможностью осмотреть предсерийную модель, которая была выставлена на выставке. В то время как Polestar 2 был разработан с явно минималистичным подходом к роскоши, мы были поражены более снисходительным подходом 3. В салоне использованы различные материалы, в том числе дерево, пластик, металл и кожа, которые, по утверждению компании Polestar, «обеспечены благополучием животных». Твердые на ощупь материалы кажутся дорогими и прочно прикрепленными к автомобилю, в то время как более мягкие поверхности демонстрируют мягкость и богатство. Будучи первым автомобилем в линейке, в котором использовались льняные волокна от биокомпозитной компании BComp, экологически чистая альтернатива пластиковым поверхностям придала салону особую атмосферу и высококлассный вид.
Мы также постарались изучить экран демонстрационного устройства, и хотя горизонтально установленный 14,5-дюймовый дисплей мог похвастаться яркой графикой и чистым внешним видом, автомобильная ОС Android с интеграцией Google явно не представляла собой готовую к производству спецификацию. Некоторые сенсорные команды приводили к быстрому отклику, в то время как другие меню и приложения работали медленно. Как указано в приложениях, находящихся на стадии разработки, Polestar не совсем готова продемонстрировать окончательную версию платформы Qualcomm Snapdragon Cockpit, которая в конечном итоге войдет в окончательную версию внедорожника Polestar 3.
Другая примечательная технология включает в себя 9-дюймовый дисплей меньшего размера, прикрепленный к рулевому колесу, который регулируется и выдвигается вместе с колонкой. Этот экран создает атмосферу, похожую на кабину с точки зрения водителя, но он заметно меньше, чем 12,3-дюймовый дисплей, установленный в Polestar 2. Был также проекционный дисплей, который нам не удалось проверить с момента появления автомобиля. был припаркован в демонстрационном режиме. Аудиосистема была любезно предоставлена Bowers and Wilkins с 25 динамиками и поддержкой Dolby Atmos, заключенными в перфорированные металлические крышки, знакомые тем, кто провел много времени с автомобилями Volvo высшего класса.
Заднее сиденье порадовало нас такой же высококачественной отделкой, как и передний ряд. В задней части центральной консоли имеются подсвеченные двойные порты USB-C, элементы управления HVAC и кнопки обогрева сидений. Конкретно представленный на выставке Polestar 3 также оснащен фирменными золотыми ремнями безопасности автопроизводителя, которые сочетаются с окрашенными тормозными суппортами. При ориентировочной цене в 90 000 долларов заднее сиденье обладает классом и качеством, способным конкурировать с конкурентами из новых брендов из США и устаревших автопроизводителей из Германии.
Единственная претензия к интерьеру внедорожника Polestar 3 заключалась в том, что автопроизводитель решил использовать переключатели окон, аналогичные тем, что есть в Volkswagen ID4. Вместо того, чтобы устанавливать четыре отдельных переключателя спереди и сзади, компания Polestar решила использовать два переключателя плюс переключатель, который выбирает передний или задний ряд. Это редкий дизайнерский промах для бренда, известного тем, что он упрощает пользовательский интерфейс с помощью продуманных штрихов. К счастью, на дверях все еще есть физическая защелка, ручка громкости и настоящая кнопка для приостановки или воспроизведения звука.
Езда На Внедорожнике Polestar 3
Когда подошла наша очередь прокатиться на Polestar 3, нам поручили экземпляр с двумя двигателями, оснащенный пакетами Plus и Pilot. Эта версия внедорожника представляла собой более массовую конфигурацию, поскольку не была оснащена пакетом Performance, увеличивающим мощность до 517 л.с. и 671 фунт-фут. Вместо этого он развивает стандартные 489 л.с. и 620 Нм крутящего момента.
Маршрут, который мы выбрали, состоял в основном из наземных улиц, поэтому наш водитель-испытатель не смог в полной мере использовать потрясающую мощность Polestar 3 . Тем не менее, мы смогли насладиться изысканной настройкой подвески с адаптивными амортизаторами и четырехступенчатой пневматической системой. Поскольку наш тестовый автомобиль был предсерийной моделью, нам удалось испытать только стандартный режим вождения, но дороги, окружающие плацдарм Polestar, были заполнены лежачими полицейскими и песчаными неровностями. Модель 3 изящно справилась с этими трудностями, поглощая большинство крупных препятствий, не допуская при этом сильных ударов в кабину, и мягко летела по обычным дорожным покрытиям. Звукоизоляция казалась превосходной, поскольку во время нашего путешествия в салоне оставалось тихо, а внедорожник ни разу не дребезжал на песчаных участках дороги.
Мы также попросили нашего водителя дать нам представление о возможностях управления Polestar 3 в рамках законных параметров, и он согласился, найдя пару поворотов, через которые он мог бы проехать внедорожник с соблюдением ограничения скорости. Судя по нашему ограниченному воздействию боковых перегрузок, Polestar 3, похоже, хорошо сохраняет самообладание, когда его провоцируют. Мы также ощутили на себе способность заднего двигателя распределять крутящий момент, чему способствует пара сцеплений, когда шины чирикали и сцеплялись, пока наш водитель отдавал предпочтение Polestar 3.
Хотя наша поездка на Polestar 3 была показательной, у нас не было возможности испытать ни одну из доступных технологий помощи водителю. Polestar предлагает 3 с полуавтономными возможностями, улучшенными технологией лазерного сканирования Luminar 3D, но наш тестовый автомобиль не смог задействовать ни одну из этих систем. Хотя наши первоначальные впечатления от Polestar 3 были сильными, мы с нетерпением ждем возможности испытать в будущем более совершенный экземпляр.
Что Такое Поулстар 4?
Вопреки своей схеме наименования в линейке Polestar, Polestar 4 меньше по размеру и должен быть более доступным предложением, чем Polestar 3. Используя платформу SEA, которую он разделяет с Zeekr 001 Shooting Brake материнской компании Geely, Polestar 4 стремится занять нишу электрического внедорожника-купе. Модель с задним приводом мощностью 272 л.с. и крутящим моментом 253 Нм служит моделью начального уровня, а версия с двумя двигателями развивает 544 л.с. и крутящий момент 506 Нм.
Новинка Polestar 4 заключается в отсутствующем заднем стекле, которое заменено хэтчбеком с подкладкой из микрозамши с тисненым логотипом Polestar и штатным цифровым зеркалом заднего вида. Автопроизводитель утверждает, что такой тип кузова обеспечивает улучшенное пространство над головой и позволяет панорамной стеклянной крыше выдвигаться дальше к задней части автомобиля. Чтобы еще больше оправдать удаление заднего стекла, компания Polestar утверждает, что камера видит более широкое поле зрения, выходящее за рамки типичного для внедорожников-купе.
Делаете Обзор Интерьера Polestar 4?
Осматривая салон Polestar 4 перед поездкой, мы заметили, что его передний ряд не кажется таким высококлассным, как у модели 3, и у него более традиционное распределительное устройство. К счастью, четыре оконных переключателя помогли. Тем не менее, тканые ткани кажутся дорогими и красиво изготовлены. В зависимости от опций, отображаемых на горизонтальном дисплее, текстильные сиденья оснащены подогревом, вентиляцией и массажем. Этот набор функций необходим для конкуренции с современными конкурентами.
Погрузившись на заднее сиденье, я почувствовал, что жилье дорогое и премиальное. Пространство над головой во втором ряду исключительное, поэтому решение снять заднее стекло в этом отношении оказалось удачным. Как и у Polestar 3, здесь есть панель управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования и пара портов USB-C.
Открыв багажник, мы заметили, что задние сиденья сложены, а крышка багажника целиком снимается. Пол является съемным и может опускаться на более низкий уровень, что позволяет получить еще больше места для хранения вещей, когда сиденья не сложены. Как и в других моделях Polestar, при поднятии этой панели открывается доступ к нижнему отсеку для хранения вещей в модели 4. Не зная точных размеров, задняя часть Polestar 4 казалась такой же функциональной, как и любой обычный внедорожник.
Мы попытались изучить возможности 15,4-дюймового горизонтального сенсорного экрана Polestar 4, но большинство функций еще не было доступно на статичном опытном демонстрационном устройстве. В конце концов, 4 будет предлагать встроенные приложения Google Assistant, Maps и Play с возможностью беспроводного обновления. Те ограниченные приложения, к которым мы могли получить доступ, казалось, реагировали быстро, и при выполнении наших сенсорных команд была лишь небольшая задержка.
Polestar 4 Так Же Хорош, Как Его Брат?
Мы ехали на Polestar 4, который был намного дальше от производства, чем на Polestar 3, который мы видели ранее в тот же день. Наш водитель сообщил нам, что, хотя с механической точки зрения он является типичным представителем того, что появится на рынке, конфигурация этого автомобиля представляет собой объединение пакетов и опций настройки, которые будут предложены в будущем. К сожалению, во время второго круга на нашем маршруте было больше трафика, поэтому мы не смогли оценить его характеристики ускорения и управляемости.
Понимая это, мы были впечатлены ходовыми качествами и тишиной салона Polestar 4. Внедорожник-купе едет на стальных рессорах с адаптивными амортизаторами и отлично справляется с агрессивными «лежачими полицейскими» и выбоинами. Однако поездка была заметно менее напряженной, чем у Polestar 3, поскольку нас не баловала та же степень роскоши, которую обеспечивала установка подушек безопасности более крупного внедорожника. Тем не менее, для автомобиля, который, скорее всего, попадет в ценовой диапазон от 60 000 до 80 000 долларов, Polestar 4, похоже, соответствует критериям роскоши и оснащения.
Отсутствие заднего стекла действительно не ощущалось с точки зрения пассажира. Сидя рядом с водителем, нам пришлось оглянуться через плечо, чтобы убедиться, что его там нет. Поле зрения цифрового зеркала заднего вида превосходное, а частота обновления кажется лучше, чем у большинства цифровых камер заднего вида, которые мы пробовали в различных протестированных нами автомобилях. Наш водитель сказал, что настоящим преимуществом этой установки является отсутствие бликов от других фар ночью, чего у нас не было возможности проверить на себе, потому что наша поездка проходила среди бела дня. А пока нам придется поверить ему на слово, пока у нас не появится возможность самому покататься на Polestar 4.
Полестар Выбирает Правильный Путь?
Созвездие модельного ряда Polestar близок к завершению, чем когда-либо, поскольку приближаются сроки поставки Polestar 3 и Polestar 4. Если автопроизводителю удастся выпустить пару новых автомобилей, устранив недостатки предсерийных образцов, существующие конкуренты из Audi, BMW, Mercedes, Tesla и других компаний обнаружат, что сегмент роскошных электрических внедорожников окажется еще более насыщенным, чем сейчас. . Важно отметить, что обе модели имеют конкретную идентичность, что является одной из самых больших проблем, которые мы отмечали в отношении Polestar 2 в предыдущих обзорах. Пока еще слишком рано объявлять вердикт по поводу любого из новых внедорожников Polestar, но эта закуска заставила нас жаждать большего времени с обоими будущими электромобилями.