Autonews.ru назвал плюсы и минусы нового внедорожника Oting Palasso Восторг и удивление, смешанные с непониманием, — вот лишь часть эмоций, которые вызывает Oting Palasso. Autonews.ru протестировал единственный в России китайский пикап-хардтоп с японскими корнями Фото:  Autonews

Вещь в себе

«Что ты такое?», — вот первый, и, пожалуй, главный вопрос, которым задаются праздные зеваки при виде громадного и откровенно странного автомобиля с диковинным названием Oting Palasso. Затем следуют привычные «как едет, сколько жрет и есть ли блокировки?». Да, за время испытаний мне приходилось отвечать на эти вопросы многократно. При всей своей неотесанности и откровенной утилитарности машина выделяется ничуть не меньше, чем Koenigsegg на улицах Сызрани.

Казалось бы, пикап — и в Африке пикап, но Oting Palasso… он другой, единственный, кто и не имеет прямых конкурентов на российском рынке. Китайцы — хитрые ребята: для обхода грузовых ограничений, под которые подпадают многие пикапы, они прирастили к кузову грузового отсека металлический остекленный кунг, превратив привычную грузовую машину в легковой универсал. По крайней мере, по документам. Нужно попасть в центр Москвы? Для Oting Palasso нет ни ограничений, ни штрафов, предусмотренных в рамках «грузового каркаса».

Обзор и тест-драйв Oting Palasso: как едет, оснащение, плюсы, минусы :: Autonews1 Фото:  Autonews

Багажник у автомобиля вышел исполинским, на более чем два кубометра груза под потолок, но и без явных минусов обойтись не получилось. Загибайте пальцы:

Украинские греко-католики ответили на слова Папы Римского о белоснежном флаге