Autonews испытал самую доступную Honda в России и назвал плюсы и минусы А знаете ли вы, что автомобили Honda продаются в России с гарантией и сервисом? Мы испытали самый дешевый из них и выяснили, чем он лучше или хуже ближайших конкурентов
Вперед в прошлое?
Пристегнись, наверно, крепче, дорогой читатель — этот комфортабельный лайнер с шильдиком «Хонда» и обликом почти «Аккорда» перенесет тебя в удивительное прошлое.
2013 год, автосалон в Пекине, японский бренд выкатывает концепт среднеразмерного седана за 700–800 тыс. в переводе на российские дензнаки. Дороги КНР наводнены растянутыми седанами местной сборки а-ля Volkswagen Sagitar — клоном Jetta. А россиянам предлагают новенький Nissan Almera на агрегатной базе Renault Logan, выпущенный на мощностях АвтоВАЗа. Смекнули, что к чему? Да, Honda Crider — машина из тех самых приснопамятных времен.
Рецепт приготовления таких автомобилей ясен как мир. Взяв самую простую и дешевую платформу от Jazz/Fit, японцы с китайскими партнерами из GAC растянули ее по всем возможным направлениям и нахлобучили массивный длинный четырехдверный кузов. Так получился он, автомобиль мечты любого небогатого потребителя. Платформа — Honda, начинка — Honda, значок тоже от Honda.
Обилие хрома на «мордахе» Honda Crider ошибиться не даст: модель изначально создавалась для Китая, там такое любят!
С тех пор мир стал совсем другим, но прописные истины ничуть не изменились. Недорогой вместительный седан — вот верный пропуск в клуб автолюбителей. Машина для заработка, отдыха и просто на каждый день. А шильдик Honda в современной России — так и вовсе дверца в будущее. Или все-таки в прошлое?
Стоимость Crider стартует от 3 290 000 руб. за начальную версию. А это на добрых полмиллиона выше, чем ценник Lada Aura в «депутатском» исполнении с натуральной кожей.
Дорожный просвет у Honda Crider — всего 130 мм. Даже ниже высоты российских бордюрных камней; парковаться владельцам такого седана придется очень аккуратно
При чем тут Lada Aura
Казалось бы, при чем здесь Lada Aura? При том, что именно она на нашем рынке для Honda Crider — прямой и самый очевидный конкурент. Модель для тех, кому осточертели разномастные «китайцы». Хотя и приготовлена «Аура» по китайскому рецепту с удлинением кузова: колесная база всего на 155 мм превосходит Crider (2 885 мм против 2 730 мм), а вот по ощущениям от обитания на заднем ряду — почти что паритет. Почти…
Honda Crider способна утереть нос Lada Aura — загибайте пальцы: