Autonews.ru назвал плюсы и минусы гибридного GAC GS8 Autonews.ru опробовал новую топовую версию кроссовера GAC GS8 с гибридным приводом от Toyota. Она почти вдвое мощнее модификации с одним ДВС
«Американец» снаружи, «японец» внутри. Это ли не идеальный рецепт автомобиля для России?! С виду мощный как гранитная глыба, а по «железу» — крепкий как сплав хрома, кобальта и никеля. На диковинный GAC GS8 владельцы стареньких Toyota и Nissan не просто так посматривают исподлобья. Теперь этот кроссовер — гибрид с агрегатами от Prius и Highlander. Autonews.ru изучил новую топовую версию модели GS8 и нашел в ней много интересного.
На раз-два-три, рассчитайсь!
Говорим GS8, а подразумеваем… одну из трех внешне разных машин. В компании GAC разделили свой флагманский кроссовер на три самостоятельные ветви развития: есть комплектация GL — для самых экономных и практичных, Traveller с боксом на «спине» и неокрашенными элементами обвеса кузова — для любителей комфортабельных путешествий, и новый Dragon, он же Lounge HEV — для продвинутых пользователей, ценящих максимальный комфорт и технологичность.
Так в чем же разница? Прежний GAC GS8 пока останется в продаже, притом лишь в пятиместной конфигурации салона, он — GL, а под именем Dragon скрывается уже фейслифтинговый кроссовер с новыми опциями и измененной начинкой. С точки зрения платформы все модификации и варианты идентичны, но нюансы все же есть.
Вот главные отличия гибрида от собратьев: