Obzor i test drajv gac gs4 harakteristiki opcii osnashhenie komplektacii i ceny pljusy i minusy autonews db48477.jpg

Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews

Autonews назвал плюсы и минусы кроссовера GAC GS4 дешевле 3 млн руб. Выглядит аппетитно, оснащен солидно, едет интересно. Autonews.ru выяснил, что не так с новым GAC GS4 GAC GS4 (Фото: Денис Филатов для РБК)

Харизматичная внешность, цифровая приборка, щедрый функционал и огромный планшет мультимедиа — этим уже никого не удивишь. Однако кое-чем новый китайский кроссовер все же способен поразить. Autonews.ru выяснил, что представляет собой GAC GS4.

Надел все лучшее сразу

Встретим, как водится, по одежке. GAC GS4 — тот самый случай, когда дизайнеры пытались убедить, что это не просто городской паркетник, а почти спортивный внедорожник. Посмотрите на решетку радиатора — здоровенная, как будто ее сняли с Toyota Tundra. Когда я увидел ее в первый раз, подумал: а не V6 поселился под капотом?

Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews1 Кажется, что под выразительной решеткой скрывается большой мотор, но это не так (Фото: Денис Филатов для РБК)

Увы, но нет. Иллюзии быстро исчезнут, стоит заметить пластиковые заглушки вместо воздухозаборников. Мол, не нужны никаких лишние отверстия турбированной «полторашке», которой и без того хватает воздуха.

В профиль GS4 хочет походить на Lexus RX 300. Купеобразная крыша, острые линии на боковинах, ломаные выштамповки — дизайн получился одновременно хищным и демократичным.

Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews2 GAC GS4 выглядит солидно — соседи по парковке оценят (Фото: Денис Филатов для РБК)

Пластиковые свесы не спасут на оффроуде, но защитят от пескоструя. А вот выдвижные ручки понравятся не всем — выглядят красиво, но на практике их порой крайне неудобно ловить, учитывая, что хвататься приходится лишь за торчащий уголок.

С кормы — смесь того же Lexus с Toyota Highlander. И речь не идет про копипаст — китайцы смогли разбавить коктейль собственными украшательствами. Нравится вам или нет, но козырек у верхней кромки пятой двери установлен в любой из комплектаций.

Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews3 Где-то мы уже видели похожие задние фонари, не так ли? (Фото: Денис Филатов для РБК)

Побереги спину и при чем тут Audi

Внутреннее убранство дает уже знакомое ощущение от китайских автомобилей этого класса. Не нужно трогать материалы отделки или считать количество регулировок кресел. Достаточно сесть и осмотреться — вы в типичном китайском кроссовере.

Приборка цифровая, информация читается хорошо, а главное — никакой лишней графики и бестолковых оповещений. Комбинации дисплея можно менять в зависимости от настроения и выбранного режима движения.

Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews4Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews5Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews6Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews7Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews8Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews9Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews10Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews11Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews12Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews13GAC GS4(Фото: Денис Филатов для РБК)GAC GS4(Фото: Денис Филатов для РБК)GAC GS4(Фото: Денис Филатов для РБК)GAC GS4(Фото: Денис Филатов для РБК)GAC GS4(Фото: Денис Филатов для РБК)

Руль из кожзама, с небольшим срезом снизу, к ладоням прилипает охотно. Мультимедийный экран, как у более дорогих китайских моделей. С него можно управлять почти всем, чем угодно: климатом, музыкой, камерами, бортовыми показателями. При этом он работает шустро и не зависает. Ниже — центральный тоннель с тремя глубокими подстаканниками. От жажды точно не умрете.

Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews14Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews15Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews16Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews17Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews18Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews19Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews20Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews21Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews22Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews23Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews24Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews25Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews26Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews27Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews28Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews29Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews30Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews31Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews32Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews33GAC GS4(Фото: Денис Филатов для РБК)GAC GS4(Фото: Денис Филатов для РБК)GAC GS4(Фото: Денис Филатов для РБК)GAC GS4(Фото: Денис Филатов для РБК)GAC GS4(Фото: Денис Филатов для РБК)GAC GS4(Фото: Денис Филатов для РБК)GAC GS4(Фото: Денис Филатов для РБК)GAC GS4(Фото: Денис Филатов для РБК)GAC GS4(Фото: Денис Филатов для РБК)GAC GS4(Фото: Денис Филатов для РБК)

Рычаг КПП напоминает Audi. И это скорее плюс. Выглядит солидно, в руке лежит приятно. Но во время езды его лучше не касаться — на торможении селектор в миг падает в нейтраль. Как говорится, крепче за баранку держись, шофер.

Дверные ручки — отдельная история. Они тут в виде толстых тумблеров, как в самолетах. Чтобы отпереть дверь, нужно тянуть их не к себе, а вверх. Подобное было, к примеру, на Geely Preface. Хотя, признаться, там они выполнены более элегантно.

Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews34Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews35Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews36Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews37Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews38Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews39Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews40Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews41Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews42Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews43Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews44Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews45Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews46Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews47Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews48Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews49Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews50Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews51GAC GS4(Фото: Денис Филатов для РБК)GAC GS4(Фото: Денис Филатов для РБК)GAC GS4(Фото: Денис Филатов для РБК)GAC GS4(Фото: Денис Филатов для РБК)GAC GS4(Фото: Денис Филатов для РБК)GAC GS4(Фото: Денис Филатов для РБК)GAC GS4(Фото: Денис Филатов для РБК)GAC GS4(Фото: Денис Филатов для РБК)GAC GS4(Фото: Денис Филатов для РБК)

Кресла лишены адекватного поясничного упора — в дальней поездке поясница начинает молить о помощи. Выпрямить ноги тоже не получится — до руля уже не дотянешься. Особенно если рост выше среднего. Но если водитель может поиграть настройками сиденья, то пассажиру с этим еще сложнее — электрорегулировок ему недоложили.

Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews52 Салон у GAC GS4 типично китайский. Исключение — селектор коробки передач, напоминающий марку с четырьмя кольцами на логотипе (Фото: Денис Филатов для РБК)

Теперь про второй ряд. Места в ширину — с запасом. Трое взрослых легко влезают, даже если не совсем худые. Жаль только, что спинка не регулируется. Да и подогрева с климатом нет. Багажник — огромный. Даже чересчур. И часть этого объема можно было бы спокойно отдать задним пассажирам. Но не случилось.

Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews53Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews54Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews55Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews56Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews57Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews58Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews59Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews60Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews61Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews62Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews63Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews64GAC GS4(Фото: Денис Филатов для РБК)GAC GS4(Фото: Денис Филатов для РБК)GAC GS4(Фото: Денис Филатов для РБК)GAC GS4(Фото: Денис Филатов для РБК)GAC GS4(Фото: Денис Филатов для РБК)GAC GS4(Фото: Денис Филатов для РБК)

Спорт, да не тот

Первым делом включил спорт-режим. И, честно говоря, удивился: 1,5-литрового мотора оказалось более чем достаточно, чтобы с визгом срываться с места. Но без нюансов не обошлось.

Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews65 Под капотом все укомплектовано довольно плотно, несмотря на внушительных размеров переднюю часть (Фото: Денис Филатов для РБК)

Отклик на газ — невероятно дерганый и местами непредсказуемый. На ходу вроде бы жмешь педаль, а машина думает пару секунд перед тем, как прыгнуть вперед. Это стоит учитывать при желании оперативнее ускориться. Иными словами, спортивный режим тут больше имитация. И к тому же острых реакций рулевому колесу он не добавляет — обод легкий в любом из пресетов. В общем, режим «комфорт» — на все случаи жизни.

Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews66 Спортивный режим в GAC GS4 — не про спорт, а скорее про фитнес (Фото: Денис Филатов для РБК)

Подвеска настроена неожиданно приятно. По кочкам и ямам GS4 стелит мягко, не гремит. Неровности, конечно, отражаются на кузове, но пломбы из зубов не повыпадают. 

Для любителей вылазок за город и езды по мягкому грунту у GAC GS4 скоро появится полный привод. А заодно и более производительный мотор о паре литров. Будет интереснее. 

Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews67Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews68Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews69Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews70Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews71Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews72Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews73Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews74Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews75Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews76Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews77Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews78GAC GS4(Фото: Денис Филатов для РБК)GAC GS4(Фото: Денис Филатов для РБК)GAC GS4(Фото: Денис Филатов для РБК)GAC GS4(Фото: Денис Филатов для РБК)GAC GS4(Фото: Денис Филатов для РБК)GAC GS4(Фото: Денис Филатов для РБК)

В телеграм-канале Autonews вы спрашивали, как обстоят дела с шумоизоляцией? Отвечаем. На разрешенных скоростях в салоне спокойно можно разговаривать. Движка практически не слышно, а ветер начинает проникать лишь при желании превысить допустимую ПДД скорость. 

Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews79

Мнения

Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews80 Алексей Панков Тест-обозреватель Autonews.ru Сказать, что GAC GS4 меня поразил — нельзя. Это типичный китайский представитель своего сегмента, без явных откровений. Но при этом у него есть все, что нужно: просторный салон, запоминающаяся внешность, бодрая динамика для города и возможность заправляться 92-м бензином. Для повседневного кроссовера — уже немало.

Обзор и тест-драйв GAC GS4: характеристики, опции, оснащение, комплектации и цены, плюсы и минусы :: Autonews81 Вячеслав Василенко Шеф-редактор автопроектов РБК Если вы хотите опускать и поднимать окна с тачскрина, с дерганьем срываться со сфетофора и записываться на массаж после дальнего вояжа, то GAC GS4 определенно для вас. Но если не по душе сомнительные взгляды соседей по потоку, спутавших «китайца» с Toyota Highlander, а также вдумчивые паузы «преселектива», то не стоит спешить со снятием 3 млн рублей с банковского депозита. Что, впрочем, отнюдь не отбирает у модели права на борьбу за покупателя.

Технические характеристики GAC GS4
ТипВнедорожник
Размеры (длина, ширина, высота), мм4685/1901/1690
Колесная база, мм2750
Количество посадочных мест5
Дорожный просвет, мм190
Снаряженная масса, кг1575
Объем багажника, л638/1586
Двигатель4-цилиндровый, бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском
Рабочий объем, куб. см1497
Макс. мощность, л.с.170/5500
Макс. крутящий момент, Н·м250/4500
Тип привода, трансмиссияПередний, робот
Макс. скорость, км/ч190
Разгон 0–100 км/ч, с8.8
Расход топлива на 100 км (смеш. цикл)7.2
Объем топливного бака, л55
Цена, руб.от 2 950 000 до 3 127 835

Читайте также: