«Младшая» спортивная образец выпускается с 2018 года, так что пришла пора планового рестайлинга. Aston Martin доработал Vantage по аналогии с флагманским DB12: в одном стиле оформлены внутренний дизайн и экстерьер. Турбомотор V8 4.0 от Мерседес-AMG стал на 155 лошадиных сил мощнее, прибавив 115 Нм крутящего момента. Заявлено, что улучшены и динамика, и управляемость.
Aston Martin называет обновлённый Vantage «самым быстрым и ориентированным на водителя за 74-летнюю историю модели». Доработок немало: бензиновый мотор обрёл другие турбокомпрессоры, улучшенную систему охлаждения и модифицированные кулачки, увеличена степерь сжатия. Итог — отдача достигла 665 лошадиных сил и 800 Нм! Автомат ZF прежний, но система трэкш-контроля перекалибрована.
Время разгона с места до 60 миль в час (96 км/ч) сократилось до 3,4 секунды, а максимальная скорость достигла 325 км/ч. Установлены новые адаптационные амортизаторы, усовершенствован электроусилитель рулевого управления, изменены стабилизаторы поперечной устойчивости. Штатно Vantage «обут» в 21-дюймовые кованые колёса с разноширокими шинами Michelin, опция — карбоно-керамические тормоза, которые позволяют сберечь 27 килограммов.
А ещё Aston Martin Vantage стал дружелюбнее к водителю и пассажиру. Архаичный салон в прошлом: внутренний дизайн нарисован с нуля по лекалам DB12! в данный момент у суперкара современная медиасистема с 10,25-дюймовым тачскрином, аудиосистема с 11 динамиками, виртуальная приборная панель, другой мультируль, переосмыслены дверные карты и дизайн воздуховодов. Поменялось оперение: бамперы, капот, передние крылья и фары.
Поставки обновлённых Aston Martin Vantage начнутся во 2-ом квартале. Цены пока не объявлены. А следом за суперкарами обновится кроссовер DBX: его тоже ожидает отречение от архаичной мультимедиасистемы без тачскрина и пересмотр всей архитектуры салона.