Обновленный Porsche Taycan: больше мощности и запаса хода

Пять лет назад Taycan стал первым серийным электромобилем Porsche и был хорошо принят рынком. Что касается продаж, Taycan в прошлом году установил новый рекорд, продав 40 629 единиц (рост на 17%), обогнав модели 718 и Panamera. Представлен обновленный Taycan, который стал самым мощным и динамичным автомобилем Porsche за всю историю.

Слева – было, справа – стало

Внешний вид Taycan изменился не радикально, а выборочно. Главное, фары стали чуть крупнее, ушла «грязь» версий Taycan и Taycan 4S, и благодаря этому внешний вид стал чище и лаконичнее. Улучшенные версии Turbo и Turbo S сохранили вертикальную вставку, хотя форма изменилась. Бампер был изменен, а полоса, соединяющая задние фонари, теперь украшена трехмерной надписью «Porsche» с различными режимами освещения. Расширилась цветовая палитра кузова.

Салон особо не изменился. Porsche, уже в стандартной комплектации отделанный натуральной кожей, также предлагает более экологичный вариант, изготовленный из комбинации микрофибры Race-Tex и шерстяных тканей. Как сообщалось ранее, медиасистема имеет улучшенную интеграцию с сервисами Apple CarPlay и обновленный интерфейс для повышения производительности и удобства использования. В базовую комплектацию входят беспроводная зарядка, ассистент удержания и смены полосы движения, контурное освещение и уникальный ассистент по взаимодействию с зарядной инфраструктурой.

Основные изменения скрыты в технической части. Например, появились новые легкие тяговые батареи. Версии Taycan и Taycan 4S имеют увеличенную мощность с 79,2 кВтч до 89 кВтч, а версии Turbo и Turbo S — с 93,4 кВтч до 105 кВтч. 800-вольтовая архитектура и увеличенная пиковая мощность зарядки постоянным током (с 270 до 320 кВт) позволяют заряжать от 10% до 80% вашего диапазона зарядки всего за 18 минут.

модернизирован и универсальный силовой агрегат, объединяющий в себе электродвигатель, коробку передач и силовую электронику. Удельная энергоэффективность и подача электроэнергии были улучшены: пиковая рекуперируемая мощность увеличилась с 290 кВт до 400 кВт. Мощность базового заднеприводного Taycan по-прежнему составляет 408 лошадиных сил, но время разгона до 100 км/ч сокращено с 5,4 секунды до 4,8 секунды, а запас хода теперь составляет 592 км по циклу WLTP.

Полноприводный Taycan 4S мощнее (544 л.с вместо 530 л.с.) и быстрее (3,7 секунды вместо 4,0 секунды), но имеет меньший запас хода — 561 км. Два электродвигателя версии Taycan Turbo вырабатывают в общей сложности 884 лошадиные силы. Вместо прежних 680 лошадиных сил разгон до 100 км/ч занимает 2,7 секунды вместо 3,2 секунды, а номинальный запас хода составляет 634 км против 450 км у дорестайлинговой машины.

А на максимальной комплектации отдача двух электромоторов выросла с 761 до 952 л.с., но максимальный крутящий момент увеличился менее существенно (с 1050 до 1110 Нм). Он имеет запас хода 634 км и разгоняется до 100 км/ч всего за 2,4 секунды по сравнению с 2,8 секунды до обновления. Компания Porsche объявила, что это ее самый мощный и динамичный серийный автомобиль. Даже самый экстремальный Porsche 911 Turbo S рассчитан на 2,7 секунды.

Конечно, за рекордную производительность и современное оснащение придется доплатить. В Германии, например, цена базового Porsche Taycan выросла с 93 139 евро до 101 500 евро, а цена на топовый Turbo S выросла со 197 740 евро до 209 900 евро. Помимо седана, вы также можете заказать новейшие универсалы: обычный Taycan Sport Turismo и модернизированный Taycan Cross Turismo.

Похожие записи