Этот кроссовер «не прошел» в Китае, поэтому Great Wall сняла его с продажи в 2021 году, оставив на рынке только более дорогую версию под названием Haval Chitu. Однако жизнь на зарубежных рынках продолжается. В прошлом году Джолион продал 98 000 копий. Более половины из них было произведено и продано в России, а всего продано 55 550 единиц, и Джолион стал самой популярной иномаркой прошлого года. Поэтому премьера улучшенного кроссовера состоялась и на российском рынке.
главной особенностью изменения стиля стала новая решетка радиатора с черными вертикальными полосами вместо хромированных горизонтальных. Передний бампер был изменен, а задний бампер получил новую нижнюю вставку, имитирующую диффузор. С боков исчезли хромированные молдинги, зато на порогах и колесных арках появились черные пластиковые накладки. Это придало Джолиону более «внедорожный» имидж и увеличило его ширину до 33 мм (теперь 1874 мм). Спойлер 5-дверки также был изменен и теперь независимо от цвета кузова имеет черный цвет. Кстати, в палитре 5 цветов вместо 6. Белые исключены, но все остальное остается прежним.
Самым ожидаемым новшеством в салоне является регулируемая не только по высоте, но и по вылету рулевая колонка, уже включенная в базовую комплектацию. Сам руль остался прежним, да и интерьер в целом не претерпел серьезных изменений. Среди опций появилась контурная подсветка (выбираемая из 64 цветов). Варианты обивки по-прежнему остаются черными и серыми, с добавлением красной обивки вместо коричневой, как показано на иллюстрациях компании.
Состав набора и комплектация обновлены. Например, базовая версия Comfort включает в себя задние датчики парковки и систему контроля давления в шинах. Начиная с версии Elite, медиасистема оснащена телематикой Haval Connection (требуется мобильное приложение My Haval). Из гаммы исключена «промежуточная» версия Elite Plus, причем в комплектации «Премиум» добавлены вентилируемое водительское сиденье, электропривод пассажирского сиденья и та же контурная подсветка, но при этом передние парктроники, проекционный дисплей, ассистент парковки и Адаптивный круиз-контроль. Все это доступно только в новой топ-версии Tech+, которая также имеет панорамную крышу с люком.
Все оборудование одинаковое. Переднеприводный Jolyon имеет турбомотор 1.5 (143 л.с., 210 Нм) и полузависимую заднюю подвеску, доступен с 6-ступенчатой механикой и 7-ступенчатым роботом с двумя мокрыми сцеплениями. У полноприводной машины другой турбомотор 1.5 (150 л.с., 230 Нм) и задняя многорычажка, а коробка передач только роботизированная.
комфортный | 1 999 000 рублей | — | — |
элита | — | 2 299 000 рублей | 2 449 000 рублей |
премия | — | 2 499 000 рублей | 2 649 000 рублей |
Тех+ | — | — | 2 799 000 российских рублей |
Цены уже объявлены. Цена базового Haval Jolion с «механикой» выросла на 50 тысяч рублей. «Средняя» версия обошлась дополнительно в 30–50 тысяч рублей, а самый богатый кроссовер стал дороже на 200 тысяч рублей. Усовершенствованный автомобиль поступит в продажу до конца февраля.