На вопрос, чем займётся Эдриан Ньюи после ухода из Red Bull Racing, ответ уже отчасти есть: он будет в личное наслаждение выступать в гонках исторических машин. В данный уик-энд популярный конструктор воспринимает роль в Историческом Гран При Монако, и только-только закончилась гонка в категории D, в какой выступал и Ньюи за рулём Lotus 49B, машины 1968 года.

К категории D относится техника, выпущенные с 1966-го по 1972 гг., и Lotus Ньюи была самой старенькой из всех, стартовавших в этой гонке. Конечно, по скорости этой машине, на которой в личное время выступал Грэм Хилл, трудно тягаться, к примеру, с Lotus 72 – победа досталась японцу Катсу Куботе, выступавшему как раз на таковой машине эталона 1972 года.

Истина, Эдриану Ньюи не подфартило уже на старте: из-за какого-то сбоя в работе техники, выпущенной больше полвека вспять, он не сейчас тронулся с места, но потом по-боевому провёл гонку и финишировал четвёртым. Молвят, это его наилучшее достижение в историческом Гран При Монако, где Ньюи выступает не первый раз, но этому содействовали сходы и ошибки нескольких оппонентов. Но это уже не настолько значимо.