Niklas nilsen poslednij krug pokazalsja ochen dolgim a6a31f6.jpg

Никлас Нильсен: Крайний круг показался очень долгим

Годом ранее Никласу Нильсену и его напарникам по экипажу Феррари №50 не подфартило: камнем был пробит радиатор остывания тормозной системы, потому пришлось провести в боксах достаточно немало времени. Пока проходил ремонт, фавориты успели проехать 6-ть кругов, и о борьбе за победу можно было запамятовать.

Нельзя сказать, что в этом году всё прошло совершенно гладко, но всё-таки трудности носили куда наименее важный нрав, и Нильсен увидел клетчатый флаг на 14 секунд прежде Хосе-Марии Лопеса, гонщика Тоета, занявшего нынче 2-ое место. Истина, на японском гиперкаре начинались препядствия с силовой установкой, что несколько упрощало задачку Феррари.

И всё-таки победа в Ле-Мане никогда не бывает лёгкой, что подтвердил и Никлас сейчас после триумфального финиша, ведь под конец ему пришлось двигаться в очень экономном режиме, чтоб горючего хватило до конца дистанции.

«По сути труднее всего пришлось под конец, когда пришлось скинуть скорость, ведь точно и тогда происходят ошибки, осознаете? – поделился Никлас, которого всё ещё переполняли чувства. – Крайний круг показался мне очень долгим. Команда всегда докладывала мне о величине нашего отрыва, а моя задачка была в том, чтоб данный отрыв держать под контролем.

В общем, крайний отрезок дистанции, а в особенности крайний круг, был каким-то нескончаемым. Но всё-таки мы одолели, и это уважаемый фуррор!»

«Гонка была очень тяжелая, – продолжил Мигель Молина, соратник Нильсена. – Мы понимали, что у нас очень неплохой шанс, ведь мы с прошедшего года ожидали возвращения в Ле-Ман, оттого что желали отыграться. В общем, у меня нет слов…»

«Победа доставила невообразимо приятные переживания! – добавил Антонио Фуоко. – Мы целый год ожидали этого момента и вот сейчас выиграли данный Ле-Ман, потому на данный момент я легко на седьмом небе! Вся команда превосходно работала в течение всей гонки,  в данный момент настало время насладиться фуррором!»

Осталось добавить маленько статистики: экипаж Феррари №50 за сутки марафона, проходившего в сложнейших критериях, преодолел 311 кругов, на наилучшем из их показав итог 3:29,208, а его наибольшая скорость в один из моментов гонки составила 343,4 км/ч.

Похожие записи