Автоэксперт Власов: электрокары могут ломаться от реагентов зимой
В критериях русской зимы аккум электромобилей начинает трудиться наименее продуктивно и сокращается резерв хода. Самые нередкие поломки таких машин при минусовых температурах перечислили опрошенные «Известиями» специалисты.
Технический начальник сети Fit Service Леша Рузанов объяснил, что в холода больше энергии тратится на подогрев машины, потому она способна проехать наименьшие расстояния.
Также, электрокары могут ломаться из-за реагентов на дороге — от этого мучается электрика и металл, предупредил специалист «Открытие Авто» Сергей Власов. «Из-за перепадов температуры батарея машины может вздуться и даже запылать», — добавил профессионал.
У электромобилей и машин с движками внутреннего сгорания есть и общие трудности. К примеру, обмерзание замков, дверных ручек, стеклоподъемников и падение заряда в обыкновенном аккуме, который питает бортовую электрику, отметил самый важный редактор русского электромобильного портала EV-Start Руслан Тарасов.
Раньше специалисты оценили способность китайских автомашин пережить российскую зиму. Из слов профессионалов, на данный момент такие машины стали устойчивыми к морозам и реагентам на дорогах. Но для этого они требуют специального ухода.