Мика Сало: У Робина Райкконена – реальный дар

Сынок Кими Райкконена, 9-летний Робин, уже 2-ой год выступает в юниорском первенстве Швейцарии по картингу, и пару недель вспять мы писали о его очередной победе в классе RM Micro.

Успехи молодого гонщика уже комментируют в финских автоспортивных кругах, а именно, об этом сообщает Мика Сало, экс-пилот Формулы 1, у которого значительный опыт работы с молодёжью.

«Если мы говорим о новеньком поколении картинговых талантов и перспективах их продвижения с прицелом на царскую категорию автоспорта, то случай с Робином – особенный, – цитирует Мику Сало газета Ilta-Sanomat. – Похоже, он на самом деле одарённый мальчик. Но, конечно, всё-таки надо держать в голове, что он ещё младенец. Потому рассуждать о его будущем на данный момент абсолютно рано.

По моим подсчётам, путь от картинга до Формулы 1 обходится в среднем приблизительно в десять миллионов евро, и это относится к хоть какому гонщику. Финансы большие, и очень немногие семьи располагают такими финансовыми ресурсами. Также совершенно немногим удаётся заручиться наружной денежной поддержкой.

Но, как мы знаем, у Кими финансы есть. По последней мере гипотетичная карьера Робина в Формуле 1 не будет быть зависимым от того, найдётся ли нужное финансирование, а это уже абсолютно особенные стартовые условия. Также, у Кими исключительно необъятные связи и прекрасная репутация. Если он захотит, Робин уже на ранешном шаге получит поддержку целой сети экспертов, которые посодействуют ему развиваться и как гонщику, и как личности.

Чтоб пробиться на верхушку, нужно длительно учиться. Кими по кармашку выстроить для Робина свою трассу для картинга, где он сумеет трениться столько, сколько захотит».

Не так давно ячейка общества чемпиона мира 2007 года перебралась из Швейцарии на север Италии и сегодня проживает в районе озера Комо. В том числе переезд был связан с тем, что Робин оказался в больше подходящих критериях для занятий и выступлений в соревнованиях. Он уже сотрудничает с фабричный командой итальянской компании CRG, популярного производителя картов, на машинах которой в личное время выступали и Льюис Хэмилтон, и Максим Ферстаппен.

«На этой стадии чрезвычайно значимо, чтоб картинг доставлял Робину наслаждение, – подытожил Сало. – Это занятие должно ему на самом деле нравиться, только так происходит становление личности гонщика. Но только когда он достигнет подросткового возраста, станет ясно, сохранится ли у него энтузиазм к гонкам. А ранее есть возможность, что его могут привлечь абсолютно другие увлечение».

Похожие записи