2023 Lexus RZ будет первым глобальным полностью электрический внедорожник от бренда и, вероятно , делиться электронной TNGA платформу с Toyota bZ4x и Subaru Solterra . Ожидается, что RZ поступит на рынок США в конце 2022 года и станет первым автомобилем в новой главе для Lexus. К 2030 году бренд планирует продавать электромобили только в Северной Америке, Европе и Китае, а к 2035 году – в остальном мире.

Акио Тойода, президент Toyota, представил внешний вид RZ 450e во время масштабной пресс-конференции в Японии, где он также поделился планами электрификации Toyota и ее электрического суббренда bZ , а также некоторыми электрическими концепциями, над которыми работает Lexus. на свое электрическое будущее.

LF-Z Electrified Встречает RZ

Lexus RZ был представлен в виде концепта LF-Z Electrified , электрического внедорожника, в котором был использован футуристический язык дизайна и несколько новых технологий Lexus. Хотя дизайн RZ более сдержанный по сравнению с LF-Z, мы можем видеть некоторые из его быстрых характерных черт сбоку, переходящие в RZ. Фирменные огни бумеранга Lexus не такие резкие в RZ, но решетка радиатора веретена почти такая же, за исключением ее средней апертуры и точек по бокам.

Стремительная линия крыши и длинная задняя дверь в RZ также произошли от LF-Z, а его задние фонари оказали менее драматичное влияние на серийную версию.

RZ также будет иметь две новые технологии, анонсированные LFZ – Direct4 и Steer -by-Wire. Во время выставки Design Miami / Fair, где Lexus объединился с художником Джерман Барнс для создания ON /, индивидуальной скульптуры LF-Z Electrified Concept, выполненной из стали и подвешенной на проводах, мы поговорили с Брайаном Болейном, главой международного сообщества. маркетинга Lexus об этих технологиях.

Direct4 – это полноприводная система с векторизацией крутящего момента, которая может передавать крутящий момент на каждое колесо независимо от условий вождения, в то время как управление по проводам будет учитывать, как далеко и как быстро поворачивается колесо, для лучшей оценки намерения водителя.

«Преимущество состоит в том, что заказчик получает то, что он ожидает – малое усилие рулевого управления, малое усилие рулевого управления, малое торможение, небольшое торможение. Это не то, что было искусственно спроектировано, чтобы чувствовать себя проворным, создавая большую отдачу от небольшого вклада», – сказал Болейн. .

Нет ни слова о том, будет ли RZ предлагать рулевое колесо с вилкой, такое как bZ4x, и LF-Z Electrified, но Болейн сказал нам, что Lexus выбрал «теплый» салон, где кривые обучения практически отсутствуют, а клиенты знакомы с кабина.

В Чем Отличие От BZ4x

Помимо своего размера, Direct4 и системы управления по проводам, RZ будет работать в салоне иначе, чем bZ4x. Как мы видели со всей продукцией Lexus, в интерьере Lexus широко используется мастерство, и RZ не станет исключением. Хотя Болейн не сообщил подробностей о салоне RZ, он сказал, что покупатели должны почувствовать модернизацию Lexus.

«Места, где мы должны оставаться разными, – это материалы, швы, отделка, отделка. Это наш шанс поднять, добавляя более прочную сталь, чтобы жесткость была выше, чем у Toyota, это те места, которые превращаются в тактильный опыт “, – сказал он.

Нам еще предстоит узнать о трансмиссии RZ 450e. Хотя Direct4 предназначен для использования с двумя электродвигателями (один для передней оси и один для задней), Lexus не стал говорить о мощности. Но если мы возьмем NX в качестве примера, то у RAV4 есть ключевые отличия, включая новую трансмиссию. Хотя большей батареи в RZ, вероятно, не будет, мы надеемся, что она предлагает больше, чем 215 л.с., которые предлагает bZ4x.