Lekler pozdravil kolleg po ferrari s zasluzhennoj pobedoj 2ddcfe2.jpg

Леклер поздравил коллег по Феррари с заслуженной победой

Устроители гонки, французский автоклуб ACO (Automobile Клуб de l’Ouest,  т.е. «Западный автоклуб»), пока ещё не подвели подробные статистические итоге 92-го марафона в Ле-Мане, но заранее рассказали, что он  собрал больше 300 тыщ болельщиков.

Нет колебаний, что наслаждение они получили по полной программке, но не исключено, что последствия долгого пребывания на трибунах автодрома под дождём и при достаточно холодной погоде ещё могут сказаться. Но гонка была исключительно увлекательная, и о том, что её 2-ой раз последовательно выиграла команда Феррари, мы уже ведали.

Кстати, одним из первых Антонио Фуоко, итальянского гонщика экипажа Феррари №50, поздравил, Шарль Леклер.

«Ты всё это заслужил, ты великолепный водитель! Твой батя будет тобой гордиться», – передавал он собственному другу через социальные сети.

Это была 11-я победа итальянской команды в абсолютном зачёте за все годы её выступлений в «24 часах Ле-Мана».

2-ой экипаж Феррари тоже поднялся на подий – он финишировал на 3-ем месте. Но это не все итоги Ле-Мана, заслуживающие упоминания.

Посреди гонщиков, выступавших в классе Hypercar, были и такие, чьи имена неплохо известны болельщикам Формулы 1, потому стоит добавить, что 9-е место в абсолюте занял экипаж английской команды Jota, в состав которого заходит Дженсон Баттон. Точно победитель мира 2009 года был за рулём Porsche 963 c бортовым номером 38, когда эта машина золотистого цвета пересекала линию финиша.

Русский водитель Дании Квят окончил гонку на 10-м месте вкупе с экипажем промышленного гиперкара Lamborghini №63. Экипаж №19, выступавший на таковой же машине, в состав которого заходил Роман Грожан,, занял в этом классе предпоследнее, 13-е место.

В категории LMP2 победа в трудной борьбе досталась United Autosports, команде Зака Брауна и Ричарда Дина (15-е место в абсолютном зачёте). Это её 2-ой аналогичный фуррор за последние 5-ь лет, и нынче его творцами стали опытнейший англичанин Оливер Джарвис в компании с 2-мя южноамериканскими новенькими – Ноланом Зигелем и Биджоем Гаргом.

Чтоб сопоставить скорости гиперкаров и спортпрототипов класса LMP2, довольно сказать, что они проиграли победителям 14 кругов, за которые они отстали от Феррари №50 больше, чем на 190 км.

В классе LMGT3 гонку выиграла германская команда Manthey Racing/EMA Motorsport (27-е место в абсолюте), выступавшая на Porsche 911 GT3 R в составе австралийца Яссера Шахина, голландца Морриса Шуринга и австрийца Ричарда Литца, промышленного гонщика Porsche. Для него это уже 5-ая победа в Ле-Мане в «младшем» классе, причём все были добыты лишь на спорткарах этой марки.

Похожие записи