До финиша марафона в Ле-Мане остаётся меньше 2-ух часов, и трассу снова поливает дождик.

Все перебежали на дождевую резину, но на пит-стопе не подфартило Хосе-Марии Лопесу: на его Тоета заклинило гайку фронтального правого колеса, из-за чего в боксах было потеряно через чур немало времени.

На трассу машины возвратились в таком порядке: впереди ехал Никлас Нильсен на Феррари №50, но его преследовал Брендон Хартли на Тоета №8. Но новозеландца в свою очередь догонял Алессандро Пьер Гвиди на 2-ом заводском гиперкаре Феррари, и меж машинами произошёл контакт, из-за чего Тоета развернуло, и машина Хартли оказалась на обочине.

Хартли сумел возвратиться на трассу, но лишь на шестой позиции, а впереди {вновь} ехали две машины Феррари.

На третью позицию поднялся Лопес, но было похоже, что его догонял Алекс Линн на Cadillac. Хотя, эти две машины делило ещё несколько секунд, а меж Тоета аргентинца и Феррари Пьер Гвиди оставалось совершенно немного, и борьба за позицию шла очень острая.

В это время выяснилось, что на фаворитной машине №50 открылась левая дверь, и дирекция гонки объявила, что делему нужно решить. В Феррари скооперировали это с пит-стопом и дозаправкой, также, Нильсен возвратился на трассу лишь на пятый позиции.

Тем временем Хосе-Марии Лопесу всё-таки удалось обогнать Феррари №51, и водитель Тоета начал мгновенно увеличивать отрыв. Алессандро Пьер Гвиди очевидно не мог двигаться в таком темпе, и его отставание уже приближалось к 10 секундам.

На третью позицию поднялся Линн, на пятой ехал Лоран Вантур на Porsche.

В классе LMP2 лидирует Оливер Джарвис на машине United Autosports (15-й в абсолюте), в LMGT3 – Ричард Литц на Porsche 911 германской команды Manthey EMA.

Айзек Хаджар оштрафован и лишился победы

Кстати, дождик очевидно усиливается, а видимость становится всё ужаснее…