Авто безопасности возвратился в боксы только сначала девятого часа гонки в Ле-Мане, в это время проходил достаточно не слабый дождик, потому многие машины сейчас устремились на пит-лейн, где началось истинное столпотворение.
Тем не наименее, за осадочный резиной поехали не все, кто-то как и раньше прикидывал, стоит терять на это время, тем больше что дождик был должен, если веровать прогнозу, скоро закончиться. Но гиперкары, которые оставались на сликах, проезжали круги практически на 20 секунд медлительнее тех, что поступил мудрее и перешёл на шины, больше надлежащие таким условиям.
Роберт Кубица только на какое-то время растерял лидерство, но скоро возвратился на первую позицию, полностью убежденно пилотируя даже на залитой дождём трассе. На 2-ой позиции с отставанием секунд в 8-мь либо девять ехал Рио Хиракава, водитель Тоета.
И здесь стало понятно о вердикте стюардов гонки: за инцидент, приведший к вылету с трассы BMW №15, Кубица получил 30-секундный штраф Stop&Идти, а это очень грозное наказание.
На трассе {вновь} появились жёлтые флаги, на данный раз из-за того, что не слабо задымил и тормознул на обочине спортпрототип класса LMP2 французской команды Duqueine Команда. И в данный миг Кубица свернул в боксы AF Corse отбывать собственный штраф.
Он возвратился на трассу на шестой позиции, утратив по отношению к фавориту, которым сейчас стал Хиракава, практически минутку. Хотя, гонка долгая, ещё можно будет отыграться, но бы в некий мере…