Le man dozhd stihaet gonka nakonec to vozobnovilas 82c5fd5.jpg

Ле-Ман: Дождик затихает, гонка наконец возобновилась

Поближе к рассвету, когда гонка в Ле-Мане приближалась к собственному экватору, в очередной раз начался не слабый дождик, и на трассу пришлось выпустить авто безопасности. Но на данный раз осадки носили продолжительный нрав, после этого больше трёх часов пелотон ездил за сейфти-каром.

Как произнес Том Кристенсен, девятикратный фаворит марафона на кольце Сартэ: «Это реальный Ле-Ман!»

Как минимум в том смысле, что по ходу этой гонки вероятны любые неожиданности, в том числе и такие.  

До финиша оставалось меньше восьми часов, но борьба на трассе всё ещё была нейтрализована, и на первой позиции оставался гиперкар Тоета №8, который пилотирует Рио Хиракава, за ним ехал Porsche 963 фабричный команды Porsche Penske с Лораном Вантуром за рулём, замыкал первую тройку Феррари экипажа Никласа Нильсена.

Дальше держалась Тоета №7, и на данный момент смена Ника де Вриза, а пятую, как и начале ночи, как и раньше занимал Роберт Кубица, пилотирующий Феррари 499P команды AF Corse.

Когда часы проявили, что до финиша осталось 7 часов 48 минут, авто безопасности наконец возвратился на пит-лейн, и борьба на трассе возобновилась. Практически сейчас в боксы отправился и де Вриз, с машиной которого была очень специфичная беда: он вообщем ничего не мог созидать, так как от ветрового стекла его Тоета отклеилась плёнка, но при это осталась на стекле.

Фактически, механики легко удалили её, и Ник поехал далее, вот лишь на трассу он возвратился 11-м. По радио команда дала совет ему не забывать включать обдув и подогрев ветрового стекла – тогда всё должно быть обычно.

Тем временем Кубица поднялся на 4-ю позицию, а на 5-ю переместился Cadillac Алекса Линна.

Увлекательная бороьба развернулась за 6-е место: эту позицию занимал Дженсон Баттон, пилотирующий Porsche личной команды Jota, но не неё претендовал Мэтт Кэмпбелл из фабричный команды Porsche, но Дженсон не собирался уступать. И всё-таки Кэмпбелл в конечном итоге сделал обгон на торможении перед 2-ой шиканой.

В классе LMP2 на этой стадии гонки лидирует спортпрототип команды AF Corse с англичанином Беном Барникоатом за рулём (20-я позиция в абсолюте), в LMGT3 впереди всех едет машина германской команды Manthey EMA – это Porsche 911, которую пилотирует австриец Ричард Литц.

Похожие записи