Кроссоверу Ниссан Juke обновили внутренний мир

Чужой нам Juke второго поколения дебютировал еще 5-ь годов назад, и на данный момент настало время плановой модернизации. Но к этому мероприятию в компании Ниссан подошли нестандартным образом. Наружность кроссовера осталась нетронутой! Разве что пересмотрен дизайн колес, а в гамму цветов кузова добавлен ярко-желтый, знакомый по модели первого поколения. Главные конфигурации — в салоне.

Передняя панель серьезно перекроена, но отречение от круглых центральных дефлекторов вентиляции в пользу прямоугольных чуть ли пошел на пользу. Основная же обновка — это широкоформатный экран медиасистемы диагональю 12,3 дюйма (сначала был восьмидюймовый экран), который повернут к водителю на 8-мь градусов. Само головное устройство имеет новейшую графику и улучшенное голосовое управление, а у камеры заднего вида (она есть уже в базе) увеличено разрешение с 0,3 до 1,3 мегапикселя.

В прошедшем остались и аналоговые приборы: сейчас Juke имеет экран на 12,3 дюйма и 2-ва варианта графического отображения. Изменен блок климат-контроля, переставлены некие кнопки, появились дополнительные USB-разъемы, увеличен центральный локотник, а объем перчаточного ящика увеличен до 7,8 литра (у праворульных версий как и раньше 6,6 литра).

Электромеханический «ручник» включен в базисное оборудование. В салоне пересмотрены материалы отделки и декоративные решения. Преимущество в палитру добавлено свежее выполнение N-Спорт, которое имеет расширенную черную отделку извне и желтоватые вкрапления в салоне.

Техника осталась прежней. Так как Juke второго поколения выпускается исключительно в Великобритании и продается в основном в Европе, то и моторные варианты у него заточены под местный рынок. Основной кроссовер имеет бензиновую турботройку 1.0 DIG-T (117 л.с.) в паре с «механикой» либо семиступным преселективным «роботом». Кандидатура — Juke Hybrid с силовым аппаратом Рено, который включает атмосферник 1.6 (94 л.с.) со стартер-генератором, механизированную коробку без синхронизаторов и сцепления, и еще электромотор (49 л.с.). Совокупная мощность системы — 143 л.с. Обе модификации имеют только фронтальный механизм.

Выпуск освеженных кроссоверов на заводе Ниссан в британском Сандерленде уже начался. В продажу они поступят весной. На данный момент дореформенный Juke в Германии стоит от 20800 евро, а за гибрид требуют не наименее 30 тыщ евро.