Вслед за недавно представленным рестайлинговым кроссовером Ford Explorer американский концерн также обновил своего премиального брата под брендом Lincoln. Полноразмерный Aviator второго поколения был представлен в конце 2018 года, но появился на рынке только в 2020 году. И вот приближается срок запланированной модернизации.

Слева – было, справа – стало

Дизайн передней части был полностью переработан и стилизован под младшие модели Lincoln Nautilus. Отныне Aviator получает более крупную решетку радиатора с подсвеченным логотипом и адаптивные матричные фары с большими светодиодными палочками, а капот и бампер имеют более формальную форму. Возможен широкий спектр настройки внешнего вида. Например, в комплектацию Jet входят специальные колеса (21 дюйм или 22 дюйма) для каждой комплектации, а также черные декоративные элементы от решетки радиатора до фирменного значка. Новая топовая версия Black Label Special Edition имеет крышу, окрашенную в черный цвет. Доступны два новых цвета кузова: Cenote Green и Whisper Blue.

Lincoln Aviator сохраняет общую архитектуру передней панели, но получает более крупный экран цифровых приборов (12,4 дюйма) и мультимедийную систему нового поколения Lincoln Digital Experience (13,2 дюйма). Как и его аналог Ford, он поддерживает беспроводные обновления, протоколы Apple CarPlay и Android Auto, встроенные сервисы Google и Amazon, расширенные голосовые помощники и возможности установки приложений. Также дисплей приборов больше не имеет козырька.

Дополнительно кроссовер может быть оснащен аудиосистемой Revel Ultima 3D (28 динамиков вместо 10 в базовой комплектации) и передними сиденьями Perfect Position с 30-позиционной электрической регулировкой. Также существует множество вариантов отделки натуральной кожей или шпоном. В стандартную комплектацию Aviator также входят передние сиденья с вентиляцией и подогревом версии 2.1, панорамная крыша, беспроводная зарядка, автопилот Blue Cruise Highway и электронный помощник водителя Lincoln CoPilot 360.

Бьет руль при торможении: причины, на скорости, как убрать :: Autonews

Как и Ford Explorer, Lincoln Aviator построен на классической платформе CD6 с базовым задним приводом и дополнительным полным приводом. Но в отличие от массового Ford, Lincoln не предлагает базовый четырехцилиндровый двигатель. Единственный доступный двигатель — битурбированный двигатель V6 3.0 (406 л.с., 542 Нм) и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, не затронутая модернизацией. Однако перезаряжаемые гибриды не допускаются.

Ожидается, что обновленный кроссовер Lincoln Aviator поступит к американским дилерам уже этим летом. Однако цена уже известна и значительно выросла. Если Aviator до фейслифтинга в настоящее время стоит 53 300 долларов, за рестайлинговый Aviator вы попросите не менее 58 500 долларов.