Autonews.ru именовал сильные и слабенькие стороны кроссовера Jaecoo J7 У кроссовера Jaecoo J7 на фоне разномастных братьев есть ряд неопровержимых преимуществ: полный механизм, нетривиальная наружность, не бедный салон и сильный мотор. Тестируем «другой» Черри
В компании Черри работают очень креативные ребята. Представители бренда творчески подошли к афоризму старины Генри Форда про цвет машины, который, как понятно, может быть хоть каким, если он — темный. Так и новенькая машина в РФ может быть всякий, если она — Черри. Суббренды этой марки размножаются как грибы после дождика, а большая часть возможных покупателей даже не подозревают, что за именами Exeed, Omoda, Jetour либо Jaecoo срывается одна и та же техно внутренность разработки Черри.
Привет, «Жека»!
В современной РФ знакомство с хоть каким новым автомобилем принято начинать с ответа на вопрос: «что ты такое и чьих будешь?». В заглавие новейшей марки китайцы попробовали вложить 2-ва посыла: Jaeger (с германского егерь, охотник) и Cool (с британского крутой). Произносится не обычный микс как «Джейку» — немелодично и чужеродно для нашего слуха. Иное дело — «Жека»! Вот так, по-панибратски называют этих «китайцев» сами владельцы машин, построенных на агрегатной базе Черри.
Да, это не описка: с технической точки зрения пред нами чудесно всем знакомый Черри Tiggo 7 Проф Максимум — но в абсолютно другой «обертке». Тот, что стоит практически в каждом дворе, беспощадно эксплуатируется в таксопарках и каршеринге. «Жека» же с лица вообщем другой и на собственных соплатформенных братьев глядит, насмешливо посмеиваясь.
Jaecoo J7
Необычность и непохожесть — вот основная фишка этой машины. Пожалуй, посреди малогабаритных кроссоверов больше красивых соперников пока легко нет. Выдвижные дверные ручки, «кислотный», «токсичный» цвет, «бойницы» вертикально размещенных фар, огромный «гриль» радиаторные решетки — практически все заточено на взрыв чувств и адреналина. Чтоб возжелать приобрести Jaecoo J7, довольно но бы раз его узреть. А это уже, как минимум, половинка фуррора!
Но эйфория может мгновенно пройти. Присмотревшись к кузовным зазорам, вы стопроцентов заметите, как не слабо они «гуляют». Увидите, что многие панели кузова стыкуются в разных плоскостях. Капот оказавшегося на нашем тесте экземпляре и совсем был покрашен очень не хорошо, с разводами и пятнами. При детализированном рассмотрении создается воспоминание, что автомашины марки Jaecoo собираются по обходным, кустарным технологиям в критериях китайского гаража. Но стоит ли ждать чего-то большего от новейшей марки, в линейке которой пока только две модели?!
Jaecoo J7
Внутренний мир
Салон Jaecoo J7 нисколько не наименее увлекателен, чем наружный вид. Оказавшись снутри, чувствуещь себя быстрее в европейской либо корейской машине, чем в относительно бюджетный модели из Поднебесной. С материалами здесь полный порядок. Создатели автомашины искусно собрали огромное количество видов пластика и фактур в гармонический и приятный во всех смыслах кокпит. Нарочитая «квадратность», практичность и прямолинейность искусно разбавлены роскошными блестящими воздуховодами климатической системы, «полочкой» нижней части торпедо, эргономичным центральным тоннелем с подстаканниками и местами аж для 3-х телефонов.
Jaecoo J7
В интерьере Jaecoo J7 нет кричащих цветов, несуразных и чужеродных деталей. Видно внимание к мелочам, что в принципе не типично для китайских товаров. Дверные карты в высшей части мягенькие как на первом, так и на 2-ом ряду, а торпедо не бликует под ярким и очень горячим солнцем — пластик неглянцевый и с неплохой фактурой, что также уникальность для машин из Поднебесной.
Вашу ручку!
Аспекты все же есть, но они становятся приметны только при реальной эксплуатации. Сознаться, я много озадачился, когда попробовал, сев в машину, закрыть обширно распахнутую водительскую дверь. Ручки под естественных хват на этой двери легко нет, но предсказуемо, что она была предусмотрена. Похоже, о необходимости внедрения блока управления стеклоподъемниками и зеркалами создатели Jaecoo J7 вспомнили в крайний миг: нормальную ручку пришлось в конечном итоге выбросить, а в роли «костыля» применить решение, обкатанное на древнем хорошем Рено Logan, — роль ручки делает «кармашек» в входной обшивке. Таким же странным и вышел Jaecoo J7 — с дырочкой в левом боку! К слову, на других 3-х дверях настоящие ручки есть, и они точно неплохи — закреплены прекрасными агрессивными болтами.
Jaecoo J7
Устроиться за «баранкой» Jaecoo J7 с комфортом сумеет человек всякий комплекции, но спектр регулировки руля обычно мал, в особенности по вылету: рослым водителям придется двигаться вперед чуток больше, чем хотелось бы. Добро это никак не сказывается на обзорности. А к салонному зеркалу придется привыкать: картина в нем не слабо миниатюризируется, что не содействует соответственному воспринятию происходящего позади.
На 2-ом ряду места седокам довольно во всех плоскостях — над головой, в коленях и ступнях. Спинка регулируется по углу наклона. Сложив ее, можно получить почти ровненький пол и прирастить объем «трюма» со стандартных 412 до 1 332 л.. Кстати, открывать и закрывать пятую дверь комфортно прямо с ключа — есть электронный механизм. Каких-либо откровений ожидать от багажника J7 не стоит, не считая 1-го: под фальшполом скрывается не «докатка», а полноразмерная запаска, и это щедрый «подгон».
Jaecoo J7
Пожалуй, самой броской особенностью Jaecoo J7 является огромный центральный планшет мультимедийной системы диагональю 14,8 дюйма, на который выведено управление большинством вспомогательных функций — от навигации до климатической системы и управления обогревами и вентиляцией сидений. Конечное не очень неплохо: физические кнопки куда больше логичны и предпочтительны. Но на фоне напрочь оторвавшегося от Земли Jetour Dashing наш «Жека» — отличник и паинька (на «Джетуре» даже зеркала управляются через экран). Из физических кнопок в Jaecoo J7 сохранены только подогревы стекол да «аварийка». А места для активатора электромеханического «ручника» на центральной консоли, как досадно бы это не звучало, не нашлось — кнопка скрывается в неловком месте на панели слева от руля.
Jaecoo J7
Приборная панель у Jaecoo J7 ничем не примечательна. Пожалуй, самый важный недочет цифрового щитка в слабенькой проработке графики и отсутствии способности персонализации: характеристик тут куча, но шрифт и визуализация могли бы быть намного лучше. Числа маленькие, а некие надписи наползают друг на друга. Исправляет ситуацию проекция на лобовое стекло: благодаря этой системе глядеть на короткую приборку приходится пореже.
Маневренность, динамика, удобство
В движение Jaecoo J7 приводится неплохо знакомым россиянам бензиновым 1,6-литровым турбодвижком Acteco (как и на всех иных машинах концерна Черри), выдающим в данном варианте 186 л. с. и 275 Нм вращающего момента. Пару ему составляет 7-ступенчатый «бот» Getrag влажного типа. Невзирая на все технические навороты (конкретный впрыск и фазовращатели), таковой тандем впечатляет больше на бумаге, чем на самом деле.
По паспорту с 0 до 100 км/ч кроссовер должен разгоняться за 8,9 секунды. Из 10-ки он и истина выезжает, но драйва и настойчивости в нраве «Жеки» не чувствуется в помине. «Бот» щелкает передачи с откровенной ленцой, а на обгоны лучше выходить с уже подкрученным мотором: нрав мотора конный, приемистость проявляется на оборотах от 3–4 тыщ. Не не слабо выправляет ситуацию и ручной режим выбора передач, воспользоваться которым честно некомфортно: для выхода в него надо зажать специальную кнопку с торца селектора-джойстика и длительно ожидать активации.
Jaecoo J7
А опции шасси Jaecoo J7 приятно выделяются на фоне других машин на данной платформе. При прохождении поворотов авто стоит на дуге маленько плотнее и меньше накреняется, что не мешает седоку выпадать из кресла с меркло выраженной боковой поддержкой. Машина воспринимается чуток больше водительской, чем близкий по характеристикам Jetour Dashing. Не последнюю роль в этом играет полный механизм, которого у упомянутого собрата «Жеки» легко нет. Подвеска жестковата, но это помогает уменьшить амплитуду раскачки машины на поперечных волнах. По ощущениям, точно на J7 инженеры смогли извлечь вероятный максимум из данной телеги.
Реактивное напряжение на руле Jaecoo не блещет информативностью даже в «спорте», а поведение тормозов зависимо от избранного режима изменяется очень не слабо. Обычного вакуумника на вэдовом Jaecoo J7 легко нет: за передачу усилия на исполнительные механизмы от педали тормоза отвечает электроника. К самим машинкам претензий никаких, а к работе всей системы требуется привыкание. Зависимо от определенной ситуации и опций замедление может быть как очень плавным, так и практически моментальным при схожем нажатии на педаль. С непривычки это не слабо раздражает.
Jaecoo J7
Вне асфальта
Один из основных козырей Jaecoo J7 — система полного привода в старших комплектациях. Хотя, рассчитывать на внедорожные вылазки, приобретая этого «китайца» вряд ли стоит. Углы заезда, съезда и рампы относительно хороши — 21, 29, 20,5 градусов также, а дорожный просвет тут «что у батиной Гранты» (заявлено 186 мм, по факту даже меньше; клиренс у переднеприводного Jaecoo — 196 мм).
За рассредотачивание вращающего момента по осям отвечает многодисковая муфта от ZF либо Borg Warner (одномоментно инсталлируются и тот, и другой разновидность). Есть подражание блокировки межосевого дифференциала и несколько внедорожных режимов движения: Снег, Песок, Камешки и Бездорожье (активизируются «шайбой»). Но они все, напомним, пригождаются только при езде по неглубокому снегу либо легкой грунтовке. Jaecoo J7 — особо городской паркетник с немного расширенными способностями; гонять с педалью в пол по пересеченной местности на нем вы вряд ли отважитесь.
За что точно стоит похвалить Jaecoo J7, так это за систему камер радиального обзора с функцией «прозрачного шасси». Изображение позволяет заглядывать конкретно под машину и упрощает маневрирование в точно сложных критериях.
Jaecoo J7
В процессе теста наш Jaecoo J7 преподнес противный неожиданность: как выяснилось, система AutoHold при трогании в горку на неровной поверхности отрабатывает не постоянно правильно — временами умная электроника отрешается распускать тормоза и не дает автомобилю сдвинуться.
Стоимость и соперники
Купить Jaecoo J7 на данный момент можно в 4 разных комплектациях: Lifestyle (обычная и двуцветная), Ultimate, Active и Supreme по стоимости от 3 339 900, 3 549 900, 3 609 900 и 3 749 900 руб. также. Последние две версии имеют полный механизм. Для сопоставления, цена очень близкого по характеристикам Черри Tiggo 7 с AWD, но больше слабеньким мотором (150 л. с.) варьируется в спектре от 2 990 000 до 3 220 000 руб..
В моноприводном варианте более естественным соперником выступает Jetour Dashing с аналогичным по характеристикам движком. Цена машины в комплектации Luxury — от 3 189 900 руб..
К числу более тривиальных соперников не из семейства Черри можно отнести Haval Dargo и Geely Atlas Проф/Belgee X70. «Дарго» не наименее привлекателен и брутален снаружи, притом оснащается мотором на 192 л. с. и предлагается по стоимости от 3 249 000 руб. Кроссовер «Джили»/«Белджи» намного больше заурядный, но он нисколько не наименее неплох: в активе модели надежная связка из мотора на 177 л. с. и преселективного «бота», а ценник стартует с отметки в 3 088 900/2 894 990 руб. также. Выбор в этом секторе точно есть, и он довольно широкий.
Чем неплох и чем плох Jaecoo J7
Jaecoo J7(Фото: Jaecoo)Jaecoo J7(Фото: Jaecoo)Jaecoo J7(Фото: Jaecoo)Jaecoo J7(Фото: Jaecoo)Jaecoo J7(Фото: Jaecoo)Jaecoo J7(Фото: Jaecoo)Jaecoo J7(Фото: Jaecoo)Jaecoo J7(Фото: Jaecoo)
Плюсы: