Все о КШМ: предназначение, устройство, принцип деяния Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) можно считать самым что ни на есть основным элементом поршневого мотора. В особенностях устройства важного элемента автомашины разбирался Autonews.ru
- Что такое КШМ
- Устройство кривошипно-шатунного механизма
- Как работает кривошипно-шатунный механизм
- Неисправности кривошипно-шатунного механизма
- Нередко задаваемые вопросы по КШМ
Что такое КШМ
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) — группа взаимосвязанных подвижных частей, реализующая перевод хим энергии сгорания горючего в механическую. В больше узеньком смысле КШМ конвертирует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала.
Предназначение КШМ
Говоря ординарными словами, точно работа кривошипно-шатунного механизма приводит авто в движение. Работа всех деталей делает вращающий миг, который передается на коробку и дальше на колеса. Подробнее сотрудничество частей КШМ будет описано дальше.
Устройство кривошипно-шатунного механизма
Кривошипно-шатунный механизм можно гипотетически поделить на две категории деталей: подвижные и недвижные.
Подвижная группа
Конкретно детали, выполняющие цикличные перемещения в процессе работы ДВС. К ним относятся: