Все о КШМ: предназначение, устройство, принцип деяния Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) можно считать самым что ни на есть основным элементом поршневого мотора. В особенностях устройства важного элемента автомашины разбирался Autonews.ru Фото: Fusionstudio / Shutterstock / FOTODOM

  1. Что такое КШМ
  2. Устройство кривошипно-шатунного механизма
  3. Как работает кривошипно-шатунный механизм
  4. Неисправности кривошипно-шатунного механизма
  5. Нередко задаваемые вопросы по КШМ

Что такое КШМ

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) — группа взаимосвязанных подвижных частей, реализующая перевод хим энергии сгорания горючего в механическую. В больше узеньком смысле КШМ конвертирует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала.

Предназначение КШМ

Говоря ординарными словами, точно работа кривошипно-шатунного механизма приводит авто в движение. Работа всех деталей делает вращающий миг, который передается на коробку и дальше на колеса. Подробнее сотрудничество частей КШМ будет описано дальше.

Кривошипно-шатунный механизм: что это, устройство, как работает, назначение КШМ :: Autonews1 Статьи 6 апреля Что такое двухмассовый маховик, как работает, признаки дефектов Кривошипно-шатунный механизм: что это, устройство, как работает, назначение КШМ :: Autonews2 Техобслуживание 4 апреля Как и чем очистить дроссельную заслонку и как нередко надо это делать

Устройство кривошипно-шатунного механизма

Кривошипно-шатунный механизм можно гипотетически поделить на две категории деталей: подвижные и недвижные.

Подвижная группа

Конкретно детали, выполняющие цикличные перемещения в процессе работы ДВС. К ним относятся: