Пользователи оценили новый прототип Mercedes-Benz AMG Подразделение Mercedes-Benz AMG продолжает курс на электрификацию. Новый концепт GT XX — это полностью электрический суперседан мощностью 1340 л.с., способный развивать скорость до 360 км/ч Mercedes-Benz AMG (Фото:  Mercedes-Benz)

Новинка станет технологическим прототипом для первого серийного электромобиля AMG, дебют которого ожидается в 2026 году. Самое интересное о GT XX — в обзоре Autonews.ru.

Концепт AMG GT XX: 1340 л.с., аэродинамика и батарея с быстрой зарядкой :: Autonews1 Exeed 25 июня Машины Exlantix стали тестировать на экс-заводе Mercedes-Benz в России Концепт AMG GT XX: 1340 л.с., аэродинамика и батарея с быстрой зарядкой :: Autonews2 Автопроизводство 5 июня Новый Mercedes-Benz CLA пошел в серию. Выпуск начали с машин без ДВС

Что это

GT XX построен на новой платформе AMG Electric Architecture (AMG.EA) и демонстрирует целый ряд передовых решений. В конструкции используется 800-вольтовая система с аккумуляторным блоком, поддерживающим зарядку мощностью до 850 кВт. Как утверждают в Mercedes, этого достаточно для увеличения запаса хода на 400 км всего за пять минут.

Энергия подается на оба моста через два электрических приводных модуля (EDU), в состав которых входят три электродвигателя: два на задней оси и один на передней.

Одной из ключевых инженерных особенностей является запатентованная технология цилиндрических аккумуляторных ячеек с прямым охлаждением.

Производитель не раскрывает поставщика, но утверждает, что такая архитектура способствует эффективному теплоотводу и стабильной работе в условиях высоких нагрузок, включая длительное вождение на гоночных трассах.

Концепт AMG GT XX: 1340 л.с., аэродинамика и батарея с быстрой зарядкой :: Autonews3 Mercedes-Benz AMG (Фото:  Mercedes-Benz)

Коэффициент аэродинамического сопротивления GT XX составляет 0,198 — это один из лучших показателей в классе, особенно с учетом широких шин и традиционных боковых зеркал. Достижение стало возможным благодаря активным аэродинамическим колпакам колес: пять углеродных панелей автоматически выдвигаются или убираются в зависимости от условий движения и необходимости охлаждения тормозов. Работают эти элементы за счет кинетической энергии вращающихся колес, без использования основного аккумулятора.

В МИД РФ предупредили Армению о последствиях антироссийского курса

Интерьер концепта выполнен с акцентом на экологичность и индивидуализацию. Спортивные сиденья с углеволоконным каркасом адаптируются под параметры водителя на основе цифрового сканирования тела. Обивка салона и текстиль изготовлены из переработанных гоночных шин серии GT3. По данным производителя, одной шины достаточно для отделки всего салона. Дисплей перед водителем выполнен в виде двух планшетов, а рулевое колесо напоминает штурвал.

Концепт AMG GT XX: 1340 л.с., аэродинамика и батарея с быстрой зарядкой :: Autonews4Концепт AMG GT XX: 1340 л.с., аэродинамика и батарея с быстрой зарядкой :: Autonews5Концепт AMG GT XX: 1340 л.с., аэродинамика и батарея с быстрой зарядкой :: Autonews6Концепт AMG GT XX: 1340 л.с., аэродинамика и батарея с быстрой зарядкой :: Autonews7Концепт AMG GT XX: 1340 л.с., аэродинамика и батарея с быстрой зарядкой :: Autonews8Концепт AMG GT XX: 1340 л.с., аэродинамика и батарея с быстрой зарядкой :: Autonews9Концепт AMG GT XX: 1340 л.с., аэродинамика и батарея с быстрой зарядкой :: Autonews10Концепт AMG GT XX: 1340 л.с., аэродинамика и батарея с быстрой зарядкой :: Autonews11Mercedes-Benz AMG(Фото: Mercedes-Benz)Mercedes-Benz AMG(Фото: Mercedes-Benz)Mercedes-Benz AMG(Фото: Mercedes-Benz)Mercedes-Benz AMG(Фото: Mercedes-Benz)

Один из примечательных аспектов — разработка звукового профиля, имитирующего работу V8-двигателя. Звуковые модули, как заявляют в компании, не уступают звучанию классических бензиновых моделей AMG. Также предполагается наличие имитации переключения передач, аналогичной решению, применяемому в Hyundai Ioniq 5 N.

Некоторые дизайнерские решения GT XX, включая заднюю светодиодную полосу, вероятно, не будут реализованы в серийной версии из-за нормативных ограничений. Однако ключевые технологические новшества, представленные в концепте, планируется адаптировать для будущих электромобилей AMG.

Концепт AMG GT XX: 1340 л.с., аэродинамика и батарея с быстрой зарядкой :: Autonews12 Mercedes-Benz AMG (Фото:  Mercedes-Benz)

Серийное производство первой электрической модели AMG, основанной на технологиях GT XX, должно начаться в Германии.

Как отреагировали поклонники бренда

Мы решили посмотреть, как новинку оценили многочисленные почитатели немецкой марки, изучив различные паблики в социальной сети Х (бывший Twitter).

PeterRabbit1644: Очень-очень красиво! Шедевр? Дисплей сзади!

Moody: Эта стратегия может оказаться блестящей. Это самый красивый электромобиль, который я знаю. От Tesla до BYD — все они выглядят одинаково.

MK: Первый день: мне не нравится. На второй день: уже лучше. То же самое было с X166 и W219. Вы начинаете любить этот дизайн со временем.

Sebi Körner: Вы все выпускаете самые безумные концепт-кары и ничего из этого не делаете. F125! AMG Vision Gran Tourismo, F 015, Silver Lightning, Vision Tokyo, Maybach 6, EQ Silver Arrow, Vision Simplex, AVTR, One Eleven, Pure Speed. Список можно продолжать! Пожалуйста, реализуйте один из них хоть раз!

AGM аккум: что это, как зарядить, плюсы и минусы :: Autonews

Впрочем, тех, кто посчитал, что автомобиль лишен фирменного стиля марки, оказалось гораздо больше.

Brian Chaston: Mercedes начал терять хватку в нулевых. С каждым десятилетием их машины становятся все хуже. У меня был тогда E55 AMG, и это была крутая машина. Недавно я водил EQE, и это была просто еще одна бесформенная капля. Ничего привлекательного в ней вообще.

Purple Jay: Дизайн не особо захватывающий! Довольно типичный. Спереди больше похож на классический Ferrari!

Augusts Gonzalo: Mercedes давно утратил свой стиль, и им приходится притворяться, что они полностью поглощены электрификацией.

Kai Nagami: Ни один элемент не похож на Mercedes. Похоже, кто-то пытался установить обвес Ferrari на одну из моделей Tesla.

Bitlikedi: Я действительно надеялся, что эти задние фонари были просто фанатской фантазией, увидев фотографию, похожую на работу ИИ. Но вот они во всем своем великолепии будто бы «выбрасывают все принципы дизайна и преемственности в окно».

Prashant Yeri: Они полностью потеряли стиль. Каждая новая машина хуже предыдущей. Единственная спасительная благодать — это G professional edition, которая остается верной оригинальному дизайну.

Ian Slater Photography: Был ли у парня, который делал решетку, какой-либо контакт с остальной частью команды дизайнеров?

Читайте также: