Некие юные китайские производители автомобилей ещё не вышли на безубыточность, но это не высвобождает их от необходимости участвовать в ожесточённых ценовых войнах на местном рынке. Компания XPeng это чудесно осознаёт, а оттого желает получить конкурентноспособное преимущество за счёт развития фирменных технологий искусственного ума. Кроме валютных вложений, это востребует от неё вербования 4000 новых профессионалов исключительно в этом году.
Схожими планами, как рассказывает Reuters, в своём письме сотрудникам XPeng обратился главный начальник Хэ Сяопэн (He Xiaopeng) после окончания обычных для Китая новогодних каникул. На самом деле, в конце 2022 года численность персонала XPeng достигала 15 829 человек, потому приём на работу ещё 4000 служащих будет значить, что штат компании вырастет практически на 25 %.
На усовершенствование фирменных технологий автопилота и общее развитие систем искусственного ума XPeng собирается исключительно в этом году израсходовать $486 миллиона. В конце концов, за наиблежайшие 3-и года на рынке должны явиться около 30 новых либо обновлённых моделей электромобилей этой марки. Компания будет поэтапно просачиваться в те ценовые ниши, в каких её продукция ещё не представлена, причём речь не идёт только об удорожании электромобилей марки.
Текущий год, по воззрению основоположника компании, станет для китайских производителей автомобилей периодом «битвы на выбывание». Чтоб к концу года изловить поднимающийся тренд в экономике, XPeng должна начать вкладывать средства в личное развитие уже на данный момент, по воззрению главы компании. В текущем году XPeng исполняется 10 лет, потому главные характеристики деятельности она должна прирастить больше чем в 2-ва раза, как резюмировал её основоположник.