Катушка зажигания: во всех деталях о методах проверки и подмене Катушка зажигания — это устройство, созданное для генерации искрового разряда на электродах свечки зажигания
- Механизм работы катушки зажигания
- Признаки неисправности катушки зажигания
- Как проверить катушку зажигания: методы
- Как проверить катушку зажигания со интегрированным диодиком
- Смена катушки зажигания
- Коммент профессионала
Механизм работы катушки зажигания
Катушка зажигания — это устройство, созданное для генерации искрового разряда на электродах свечки зажигания. По общей схеме работы все катушки устроены схожи, но техно реализация может сильно отличаться. В данной статье разглядим более всераспространенную на нынешний денек схему: персональную катушку зажигания на каждый цилиндр. Также опишем общую логику работы, методы диагностики и метод подмены этого устройства.
В базе работы катушки зажигания лежит принцип увеличения напряжения. Де-факто, неважно какая катушка является повышающим трансформатором с ферромагнитным сердечником и обмотками, модифицирующими входное напряжение бортовой сети до разряда в несколько киловольт. В необходимый миг (находится в зависимости от тактов работы мотора) 12В подаются на первичную низковольтную обмотку, потом импульс прерывается. После этого на вторичной высоковольтной обмотке формируется напряжение в несколько тыщ вольт, которые и пробивают искровой зазор на свече, поджигая смесь. В неких моделях внутреннее место катушки заполнено трансформаторным маслом, выполняющим одномоментно роль изолятора и охладителя. На нынешний денек главным типом являются личные катушки зажигания, устанавливающиеся раздельно на каждую свечу.