В Маранелло подвели результат триумфального уик-энда в Ле-Мане, где заводская команда Феррари AF Corse 2-ой год последовательно выиграла 24-часовой забег, он же четвёртый шаг чемпионата мира по гонкам на стойкость.

Это 11-я победа итальянской марки в абсолютном зачёте «24 часов Ле-Мана» за все годы выступлений фабричный команды Феррари в самой известной и самой престижной гонке на стойкость в мире автоспорта.

Гиперкар Феррари 499P c бортовым номером 50 первым пересёк линию финиша под хлопки в ладоши 329 тыщ зрителей – в Ле-Мане поставлен новый рекорд посещаемости, и это была заслуженная победа экипажа в составе Никласа Нильсена, Мигеля Молины и Антонио Фуоко.

Третье место занял экипаж, выступавший под номером 51: эта машина финишировала всего через 36 секунд, показав третий итог, и её в пилотировали Алессандро Пьер Гвиди, Джеймс Каладо и Антонио Джовинацци, фавориты прошлогоднего Ле-Мана.

John Элканн, глава Феррари: «1-ое и третье места в Ле-Мане – свидетельство того, как командная работа позволяет нам добиваться выдающихся результатов. Я бы желал отблагодарить всех, кто во время этих труднейших 24 часов показал отвагу и истинное упорство.

Я очень рад, что благодаря прошлогоднему успеху и этой победе все гонщики Феррари подымалиь на высшую ступень подия в Ле-Мане, и это достижение всей компании Феррари. Только очень слаженной и целеустремлённой команде под силу добиться этого исторического результата».

Антонелло Колетта, босс программки Феррари в WEC: «Мы возвратились в Ле-Ман и {вновь} выиграли эту гонку, в одиннадцатый раз в истории завоевав для Феррари победу в абсолютном зачёте, и это неописуемое достижение.

Это итог больших усилий всей команды, подтвердившей, что прошлогодний фуррор не был случайным. До четвёртого шага WEC с начала сезона мы ещё не подымалиь на высшую ступень подия в 2024 году, но сейчас {вновь} одержали победу в самой принципиальной гонке. Мы очень гордимся этим достижением, и я желаю отблагодарить и поздравить всю команду, всех гонщиков и всех, кто поддерживает наш проект».