Jetour t1 obzor harakteristiki start prodazh pljusy i minusy po sravneniju s t2 autonews eca934d.jpg

Jetour T1: обзор, характеристики, старт продаж, плюсы и минусы по сравнению с T2 :: Autonews

Кроссовер Jetour T1 прошел сертификацию в России и готов к продажам Jetour T1 призван стать одной из главных новинок 2025 года в России. Автомобиль еще не поступил к дилерам, но к нему уже вовсю нарастает интерес. Любопытные факты о модели — в обзоре Autonews Jetour T1 (Фото: DongChedi)

1. Что за модель

В начале 2024 года в российскую продажу поступил среднеразмерный кроссовер Jetour T2, известный в Китае под именем Traveller. Этот автомобиль на тот момент был единственным Jetour с полным приводом. Модель T1 — младший брат кроссовера T2, впервые представленный весной 2024 года на автосалоне в Пекине. Это абсолютно новая машина: даже в Китае ее продажи начались в марте текущего года.

На родном для себя рынке автомобиль носит имя собственное имя — Freedom. Есть и гибридная модификация — Jetour Shanghai T1. Но главное — цена: эта модель должна стать более доступной по сравнению со старшим братом. Для ориентира: купить Jetour Freedom в Китае сегодня можно за 1,6–2 млн в пересчете на рубли. Иначе говоря, по цене российских Lada Iskra и Vesta.

2. Чем отличается

Jetour T1: обзор, характеристики, старт продаж, плюсы и минусы по сравнению с T2 :: Autonews1Jetour T1: обзор, характеристики, старт продаж, плюсы и минусы по сравнению с T2 :: Autonews2Jetour T1: обзор, характеристики, старт продаж, плюсы и минусы по сравнению с T2 :: Autonews3Jetour T1: обзор, характеристики, старт продаж, плюсы и минусы по сравнению с T2 :: Autonews4Jetour T1: обзор, характеристики, старт продаж, плюсы и минусы по сравнению с T2 :: Autonews5Jetour T1: обзор, характеристики, старт продаж, плюсы и минусы по сравнению с T2 :: Autonews6Jetour T1: обзор, характеристики, старт продаж, плюсы и минусы по сравнению с T2 :: Autonews7Jetour T1: обзор, характеристики, старт продаж, плюсы и минусы по сравнению с T2 :: Autonews8Jetour T1: обзор, характеристики, старт продаж, плюсы и минусы по сравнению с T2 :: Autonews9Jetour T1: обзор, характеристики, старт продаж, плюсы и минусы по сравнению с T2 :: Autonews10Jetour T1: обзор, характеристики, старт продаж, плюсы и минусы по сравнению с T2 :: Autonews11Jetour T1: обзор, характеристики, старт продаж, плюсы и минусы по сравнению с T2 :: Autonews12Jetour T1(Фото: DongChedi)Jetour T1(Фото: DongChedi)Jetour T1(Фото: DongChedi)Jetour T1(Фото: DongChedi)Jetour T1(Фото: DongChedi)Jetour T1(Фото: DongChedi)

Стилистически T1 во многом повторяет внешность старшего T2: у него схожие, нарочито квадратные обводы кузова и традиционные внешние дверные ручки. Кстати, автомобиль уже успел получить премию Red Dot Award за выдающийся дизайн.

Есть и ряд характерных отличий. Применены 4-точечные дневные ходовые огни, а фары соединены с обеих сторон световой полосой. Задние фонари также имеют 4-точечный рисунок. На крышу T1 можно установить штатный экспедиционный багажник необычной формы. По периметру автомобиль защищен обвесом из неокрашенного пластика, колесные арки расширены на внедорожный манер.

Если сравнить T1 с Т2 по размерам, то окажется, что он на 79 мм короче, на 39 мм уже и на 35 мм ниже старшего брата.

3. Какой внутри

Jetour T1: обзор, характеристики, старт продаж, плюсы и минусы по сравнению с T2 :: Autonews13 Jetour T1 (Фото: DongChedi)

Хоть T1 формально младше, чем T2, по простору в салоне он почти не уступает. А его колесная база даже больше на 10 мм (2810 мм). А вот багажник — меньше (500 л против 580 л). Зато третий ряд сидений не предусмотрен в принципе.

Оформление передней панели позаимствовано у T2: здесь небольшая цифровая приборка и планшет мультимедийной системы. Кстати, форма дефлекторов системы вентиляции изменена, а селектор коробки передач остался тем же, но само оформление центрального тоннеля переработано.

Jetour T1: обзор, характеристики, старт продаж, плюсы и минусы по сравнению с T2 :: Autonews14 Jetour T1 (Фото: DongChedi)

Под дисплеем мультимедиа диагональю на 15,6 дюйма размещен блок управления с физическими клавишами. Пол на втором ряду в модели Т1 практически ровный. Есть громадный панорамный люк.

В максимальной комплектации — 9 динамиков, обогрев, вентиляция и массаж передних сидений, беспроводная зарядка и блокировка заднего дифференциала. Присутствуют голосовой помощник, адаптивный круиз-контроль и система распознавания дорожных знаков.

Jetour T1: обзор, характеристики, старт продаж, плюсы и минусы по сравнению с T2 :: Autonews15 Jetour T1 (Фото: DongChedi)

4. Что под капотом

Хоть T1 и выглядит как брутальный внедорожник, конструктивно это обычный кроссовер с несущим кузовом. Платформа, лежащая в его основе, — от T2. Впереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска.

Jetour T1: обзор, характеристики, старт продаж, плюсы и минусы по сравнению с T2 :: Autonews16 Jetour T1 (Фото: DongChedi)

Силовые агрегаты различаются. В Китае три версии: