Электропикап от Личина Tesla Cybertruck оказался не хорошо защищен от воды. Один из обладателей новинки опытным методом узнал, что кузов заржавевает после 11 дней на открытой парковке.
Следы ржавчины появились после прошедших дождиков. Низким качеством металла были неудобно удивлены и другие владельцы электрокаров Tesla. Тем больше, что компания утверждает, как будто бы железный кузов способен выдержать огнь из автоматического орудия. На форуме владельцев автомобилей владельцы современных электрокаров делятся своими историями о возникновении коррозии, ржавчины и выявлении других недочетов машин, рассказывает издание Insider.
Один из их написал, а именно, что рыжеватые пятна на железном кузове появились у него после того, как он вымыл Cybertruck средством для мытья посуды. Зияющий железным блеском кузов электрогрузовичка оказался через чур марким. Также, еще в январе обладатели первых машин отметили, что реальные характеристики Tesla Cybertruck значительно расползаются с заявленными в маркетинговых материалах.
Представители компании Mead Metals, поставляющей металл для Tesla, признали, что нержавеющая металл может заржавевать при определенных критериях. Такими критериями названо воздействие воды либо химикатов. Небезопасны для наружного вида кузовов масло, древесная смола, останки насекомых, птичий помет и дорожная соль. Их нужно вовремя удалять. Но спецы Mead Metals дали обладателям железных джипов полезный совет: если вы увидели следы ржавчины на нержавеющей стали, то отчаливайте в автосерсис на полировку кузова. Но таковой подход ставит под вопрос долговечность нержавеющего кузова.