Вчерашняя гонка IndyCar в Детройте была богата на различного рода происшествия, довольно сказать, что 47 кругов из 100 её участники провели на трассе под жёлтыми флагами. Лучше других в этих обстоятельствах действовал 43-летний бывалый серии, новозеландский водитель Chip Ganassi Racing Скотт Диксон, и благодаря 2-ой в сезоне победе возглавил личный зачёт, опередив Алекса Палоу, который занял только 16-е место.
Но меньше секунды Диксону на финише проиграл наш старенькый знакомый Маркус Эриксон, с этого года выступающий за Andretti Global, и пока это его самый хороший итог в сезоне. На прошлых шагах дела шведа складывались не через чур успешно, и даже невзирая на подий в Дейтройте в личном зачёте он пока 14-й.
«У нас был великолепный темп, ещё один круг – и, может быть, мне бы удалось победить. Великолепный денек, я очень доволен, – проговорил Маркус после финиша. – Это очень серьезный итог, ведь после стольких неудач мне было нелегко ментально, тем больше, я новый человек в этой команде и желаю обосновать, что я потрясающий водитель, ведь точно потому меня и пригласили в Andretti.
Но нужно было легко преобразоваться, веровать в то, что мы всё делаем верно, не опускать руки и продолжать настойчиво работать. Я рад, что наши усилия окупились».
Мы ведали про неплохой аттестационный итог Тео Пуршера, дебютанта IndyCar, выступающего за Arrow McLaren, который стартовал с седьмой позиции, но уже на первом круге стал одним из участников инцидента, виновником которого был Уилл Пауэр, но в конечном итоге воспрепядствовало ему не это.
Тео хорошо провёл гонку, в главном держался в первой 10-ке, но, сражаясь за 8-ю позицию, на 61-м круге столкнулся с аргентинцем Агустином Канапино, за что был оштрафован потерей трёх мест и в конечном итоге финишировал 10-м.
А наилучшим из гонщиков Arrow McLaren стал Алекс Росси, занявший 5-е место.
Кстати, инцидентов по ходу гонки в Детройте было так немало, что южноамериканская автоспортивная пресса уже вовсю пишет о том, что или нужно как-то поменять конфигурацию этой необычной и небезопасной городской трассы, или вообщем проводить данный шаг в другом месте.