В Arrow McLaren отказались от услуг Дэвида Малукаса, юного южноамериканского гонщика, который был должен в 2024 году выступать за эту команду, но посреди февраля получил травму запястья, упав с горного велика.
Пришлось немедленно находить подмену, и в первых 2-ух гонках его подменял Каллум Айлотт, а на 3-м и 4-м шагах сезона – Тео Пуршер.
Причина, из-за которой договор с Малукасом расторгнут, понятна. Как явствует из пресс-релиза Arrow McLaren, это случилось из-за того, что «он не в состоянии провести весь период, и пока дата его возвращения не доказана».
Дэвид перенёс хирургическую операцию, но период восстановления после травмы пока длится, срок возвращения в строй не определён, тогда как команде нужно составлять планы но бы на оставшиеся гонки сезона, урегулировать чувства со спонсорами и т.д.
«3-и последних месяца были тяжёлыми, – признал Малукас в своём заявлении. – Я был удостоен чести выступать за Arrow McLaren и сожалею, что этого так и не случилось. Я бы желал продолжить представлять эту команду и её партнёров, у нас были отличные чувства, и я ценю то, что они для меня сделали.
Я прилагаю максимум усилий, чтоб ускорить процесс реабилитации, но излечения заняло больше времени, чем ожидалось. У каждой травмы свои особенности, каждый организм восстанавливается в своём темпе. Я хочет стопроцентно сконцентрироваться на 100-процентном возвращении в форму, после этого постараюсь обосновать, что я {вновь} готов и способен выигрывать».
В Arrow McLaren пока не окрестили имена гонщиков, которые выступят на 2-ух майских шагах, что пройдут на автодроме в Индианаполисе – 11 мая произойдет гонка на кольце дорожного типа, а 26 мая – традиционная гонка Indy 500. Вероятно, команда пока продолжит сотрудничать с Айлоттом, но его основная работа в этом году связана с другим чемпионатом – с WEC, где он выступает за команду Jota в категории Hypercar и пилотирует спортпрототип Porsche 963.
Таким образом, ему всё равно придётся находить подмену, так как календари 2-ух серий пересекаются и даты неких шагов совпадают. 1-ая накладка произойдёт уже в мае: в тот уик-энд, когда в IndyCar пройдёт Гран При Индианаполиса, в WEC пройдут «6 часов Спа».
Потом такие накладки продлятся, причём в главном они затронут этапы на овалах. А у Тео Пуршера, который в апреле провёл две собственных первых гонки в IndyCar за рулём машины Arrow McLaren, вообщем нет опыта выступлений на округлых автодромах. Хотя, если в команде будут заинтересованы в его последующих услугах, они могут организовать для него особые испытания, чтоб француз сумел получить допуск и к таким шагам.
Хотя, есть и другие варианты, и о том выборе, который в конечном итоге сделают в Arrow McLaren, будет объявлено уже довольно вскоре.