Время от времени в Интернете появляется аукцион на особый тип автомобиля, который не является обычным чистокровным европейским сортом. В то время как Lamborghini, Porsche и Ferrari регулярно обмениваются руками с довольно большой помпой, приятно видеть, что что-то совершенно другое попадает на аукционный блок, что так же способно заставить нас сесть на свои места и обратить внимание.
Встречайте Subaru Impreza 22B STI 1998 года, запретный плод японского ралли, который никогда официально не поступал на рынок Северной Америки. В настоящее время есть образец модели ограниченного производства, выставленной на продажу в Австралии через Collecting Cars, и в следующем году он будет достаточно стар, чтобы попасть в США в соответствии с 25-летним правилом правительства, которое позволяет автомобилям старше этого возраста обходить процессы федерализации. и быть ввезены для использования на дорогах.
Subaru представила Impreza 22B STI в 1998 году, чтобы отпраздновать свое 40-летие и многочисленные победы в ралли, и в течение 30 минут после того, как автомобиль поступил в продажу, он был распродан. Вдохновленный автомобилем Impreza WRC, разработанным Питером Стивенсом, только 400 этих высокопроизводительных купе — все с правым рулем — были произведены для японского рынка. Еще 24, в том числе три прототипа, покинули завод, 16 из которых были экспортированы в Великобританию, а пять – в Австралию.
22B STI оснащен 2,2-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 276 л.с. и крутящим моментом 268 фунт-фут. Он направляет эту силу на все четыре колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Этот экземпляр проехал почти 18 500 миль и находился в собственности в течение 15 лет. Владелец добавил около 1305 миль за этот период, что составляет деликатные 87 миль в год. Это непостижимо, учитывая время его владения, но, по крайней мере, владелец ездил на нем. Что-то вроде.
Среди внешних особенностей, которые сделали 22B уникальным, были регулируемое вручную крыло, расширенные крылья, двойные вентиляционные отверстия на капоте и более агрессивный передний бампер с крышками противотуманных фар. У него были улучшенные тормоза, окрашенные в красный цвет суппорты с логотипом Subaru, модернизированное керамическое двухдисковое сцепление и подвеска Bilstein. Большие 17-дюймовые кованые алюминиевые диски BBS с золотой отделкой хорошо сочетались со светящейся краской Sonic Blue.
Что интересно в интерьере — помимо того, сколько отсеков для хранения доступно, особенно в приборной панели — так это многоцветная обивка 1990-х годов: черная ткань с ярко-синими замшевыми акцентами, которые простираются до дверных карт. За исключением вторичной автомобильной стереосистемы с навигацией, спортивные ковшеобразные сиденья и рулевое колесо Nardi с кожаной отделкой входят в стандартную комплектацию.
Эта распродажа включает в себя подлинный номерной знак «FHI 22B», запасное колесо, оригинальные справочники, брошюры, домкрат и набор инструментов. На момент написания этой статьи ставка составляет примерно 276 595 долларов США; аукцион завершится в понедельник, 28 марта. Учитывая, что еще один 22B был продан в прошлом году по гораздо более высокой цене, ожидайте, что на этот аукцион продолжат поступать заявки, которые поднимут цену еще выше.