Genesis – один из новейших брендов на рынке, у которого есть много возможностей для роста. Благодаря рекордным продажам за месяц, выдающемуся продукту и аутентичному дизайну, бренд переживает подъем с момента своего запуска шесть лет назад. Но за свою короткую историю Genesis пострадала от перетасовки менеджмента, изменения стратегии и многого другого. 

Недавно у нас была возможность поговорить с недавно назначенным главным операционным директором Клаудией Маркес, которая присоединилась к Genesis после того, как была генеральным директором Hyundai Mexico. Мы говорили на самые разные темы – от будущих продуктов до стратегии электрификации, дилерской сети и ее самой большой проблемы.

GV90 Может Быть В Пути

Предлагая три седана и два внедорожника, Genesis имеет возможность расширить линейку кроссоверов. В настоящее время внедорожники GV70 и GV80 – компактный и двухрядный внедорожник среднего размера соответственно – являются единственными двумя предложениями, но только электрический GV60 выйдет в следующем году, и бренд уже думает, куда двигаться дальше. Конечно, трехрядный среднеразмерный внедорожник был бы естественным вариантом.

Маркес сказал, что Genesis не игнорирует этот сегмент и уделяет пристальное внимание тому, чего хотят клиенты. «Сегодня у нас есть GV80 с дополнительным третьим рядом, но как насчет более крупных внедорожников?» спросила она. «Я бы хотел поговорить об этом подробнее, но я не могу раскрыть это до определенной даты».

Хотя мы не видели шпионских снимков GV90, мы видели то, что выглядело как трехрядный внедорожник размером с модель, в недавнем видео с участием главного креативного директора Genesis Люка Донкерволке. GV90 будет конкурировать с BMW X7 , Mercedes-Benz GLS , Lincoln Aviator , Audi Q7 и другие отлично вписались бы в модельный ряд.

Электрифицированный GV70 Прибывает В Америку

Маркес также подтвердил, что Genesis Electrified GV70 поступит в США, хотя его дата еще не установлена. Электрическая версия MotorTrend «s 2022 SUV года был недавно выяснилось , в Южной Корее с 483 л.с. и быстрой возможности зарядки.

Как и его топливный аналог, Electrified GV70 будет доступен только с полным приводом, имея двухмоторную установку для обеспечения крутящего момента 516 фунт-фут. Хотя мы до сих пор не знаем, какой размер батареи будет использовать электрический GV70, он преодолеет около 250 миль в соответствии с корейской системой сертификации электромобилей, хотя это число может быть меньше в соответствии со стандартами EPA.

Electrified GV70 станет второй или третьей электрической моделью, которая присоединится к линейке Genesis. Внедорожник GV60 с электроприводом вот-вот достигнет берегов США в начале следующего года, как и Electrified G80 . GV60 основан на платформе E-GMP, которая используется совместно с Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6, и немного меньше, чем GV70. Несмотря на то, что спецификации еще не согласованы, мы ожидаем, что он получит около 300 миль запаса хода, как его аналоги Hyundai и Kia.

Genesis планирует выпустить только электрифицированные автомобили к 2025 году и рассчитывает продавать только электромобили к 2030 году. «В следующем году мы запустим GV60 и Electrified G80, и мы довольны всеми этими возможностями. Electrified GV70 будет следующим и, вероятно, станет одной из них. – самые продаваемые электромобили, которые у нас есть по объему для данного сегмента », – сказал Маркес.

Дилерская Сеть

Когда Genesis стартовал шесть лет назад, бренд заявил, что будет использовать существующую дилерскую сеть Hyundai для продажи автомобилей Genesis, но после того, как на него подали в суд и вынудили прекратить продажу автомобилей в некоторых штатах, от этих планов быстро отказались. Сейчас Genesis запускает собственную дилерскую сеть, и, хотя для ее создания потребуется некоторое время, Маркес сказал, что это не мешает им наращивать свои позиции. Фактически, нехватка микросхем заставила их продавать меньше, чем они могли бы иметь.

«Несмотря на то, что мы превзошли наши цели, поставленные на этот год, мы знаем, что можем продавать больше. Наши запасы довольно низки при нынешних настройках, и если бы у нас было больше производства, мы могли бы иметь лучшие показатели продаж. Дело не в Дилеры Genesis, это больше об ограничениях, которые у нас есть в связи с нехваткой микросхем », – добавила она.

Лафайет, штат Луизиана, станет первым официальным дилером Genesis, который откроет свои двери в начале 2022 года, за ним последует Черри-Хилл, штат Нью-Джерси. По словам Маркеса, с настоящего момента и до 30 июня на важных рынках начнут появляться новые дилеры Genesis.

Самый Большой Вызов

У того, чтобы стать новым игроком, есть свои проблемы, и узнаваемость бренда – одна из них. Хотя у Genesis есть сильные продукты, многие об этом не знают. «Мы – самый лучший секрет, – шутит Маркес.

После публикации своего поста 1 октября Маркес заявила, что ее самой большой задачей будет обеспечить широкую известность Genesis в США. С самого начала она переключила рекламные кампании на средства массовой информации 1-го уровня, включая телевизионные ролики в крупных сетях – от чего бренд отказался. под руководством бывшего генерального директора Марка дель Россо.

Другой путь повышения узнаваемости бренда – создание таких помещений, как Genesis House в Нью-Йорке , трехэтажного здания, в котором находится выставочный зал, южнокорейский ресторан изысканной кухни и место для проведения мероприятий. «[В таких местах, как Genesis House] у нас есть не только возможность показать нашу продукцию, но и то, что представляет собой Genesis. Что такое культура? Что такое наследие?» она добавила.

Маркес также уделяет особое внимание поддержке клиентов, говоря, что все сотрудники, которые контактируют с клиентами, должны будут пройти различные виды обучения в зависимости от их работы. «Мы должны быть полностью подготовлены к нашей стратегии электрификации, чтобы, когда мы доберемся до нее, мы будем на важном уровне и стать хорошей альтернативой для наших клиентов», – сказала она.