На последующей неделе в Монако перед шагом Формулы E пройдёт демонстрация модернизированного гоночного электромобиля, получившего заглавие GEN3 Evo, т.е. несколько обновлённой версии машины третьего поколения, которая используются командами с прошедшего года.
Машину покажут в средиземноморском княжестве 25 апреля, а в гонках она будет участвовать начиная со последующего сезона. Устроители электронной серии рассчитывают, что внесённые в конструкцию усовершенствования будут содействовать больше броской и острой борьбе на трассах, так как машина GEN3 Evo будет отличаться больше высочайшими высокоскоростными и динамическими чертами.
Джефф Доддз, исполнительный начальник Формулы E: «Мы готовимся представить технику GEN3 Evo, и это будет не легко демонстрация машины – мы продолжаем сформировывать будущее автоспорта. Эта обновлённая версия не только лишь подчеркивает нашу лояльность инновациям и рвение всё далее отодвигать предел технологических способностей – мы также прилагаем все усилия, чтоб сделать наше гоночное зрелище ещё больше захватывающим».
Техника промежной версии GEN3 Evo будет на вооружении команд Формулы E в течение 2-ух последующих сезонов, а на вторую половину 2026 года запланирован переход на машины четвертого поколения. Уже понятно, что батареи для этих электромобилей будет поставлять компания Podium Продвинутый Technologies.
Другая итальянская компания, Marelli, остается монопольным производителем электродвигателей, передающих вращающий миг фронтальным колёсам, тогда как задние колёса будут приводиться в движение силовыми установками, поставщиков которых команды выбирают сами.
Делать шасси как и раньше будет французская компания Spark Racing Technology, а заместо корейских шин Hankook c 2026 в чемпионате мира будут применяться японские Bridgestone.