Нынче на итальянском автодроме в Мизано с длиной круга 3,38 км пройдёт 1-ая гонка сдвоенного шага Формулы E, но вчера уик-энд начался с занятий новичков, о чём мы ведали.
Пожалуй, есть смысл коротко осветить её главные итоги: наилучшее время показал девятнадцатилетний англичанин Тейлор Барнард, запасной водитель McLaren, первый раз пилотировавший машину Формулы E прошлой осенью на официальных предсезонных тестах в Валенсии. Вчера он проехал круг за 1 мин.18,762 секунды.
Но не так немало, чуток больше полутора 10-х, ему уступил Роберт Шварцман, водитель из Санкт-Петербурга, сегодня выступающий под израильской лицензией. Его главное занятие в этом году – обязанности запасного пилота Феррари, а еще выступления за AF Corse в высшей категории WEC, но, судя по всему, Роберт с наслаждение осваивает и электронную технику.
В Мизано он работал с командой DS Penske, после этого поблагодарил её в в соц сетях: «Превосходно провёл время, пилотируя машину Формулы E. Мы стопроцентно выполнили всё, что запланировали, нам удалось избежать ошибок, связанных с нарушениями границ трассы, и мы хорошо поработали, собирая информацию для команды.
Спасибо DS Penske за доверие, {вновь} оказанное мне в этом сезоне, я получил огромное наслаждение!»
Стоит добавить, что Роберт превосходно знает эту трассу, ведь в личное время он пару лет жил в Мизано, и для него данный автодром – почти домашний. Но, может-быть, его всё устроило оттого, что ему не придётся участвовать в гонках в данный уик-энд, а пилоты электронной серии отзываются о трассе без особенного экстаза.
Вот, к примеру, мировоззрение опытнейшего Антониу Феликса да Кошты, гонщика фабричный команды Porsche: «В Формуле E мы обычно гоняемся на городских трассах, а на данный момент приходится использовать несколько другие подходы. В Мизано придётся сберегать энергию приблизительно так, как делают участники велогонки Tour de France.
На велике, когда едешь сзади конкурента, ты тратишь меньше усилий. Приблизительно так будет и на этой трассе. Странновато, естественно, но тут никто не захотит лидировать со старта гонки, но позже в определённый миг гонки все сейчас начнут штурмовать, и есть риск, что начнётся беспорядок. Но все в равных критериях, и я думаю, что гонка может получиться зрелищной».