Формула E: Паскаль Верляйн выиграл поул в Монако

Паскаль Верляйн выиграл квалификацию, предыдущую шагу Формулы E в Монако, и это уже 3-ий поул гонщика фабричный команды Porsche в текущем сезоне. По Формуле 1 мы знаем, что поул-позиция на узенькой зигзагообразной трассе, проложенной по улицам средиземноморского княжества – это уже одна вторая дела, но в электронной серии картина может быть другой.

Гоночные электромобили Формулы E намеренно предусмотрены для гонок в городских критериях, они больше узенькие и манёвренные, и действия на трассе могут развиваться по хоть какому сценарию. Но шансы Верляйна на победу, конечно, значительны. Во-1-х, у него точно стремительная машина, во-2-х, он неплохой водитель, фаворит личного зачёта, одержавший в этом сезоне уже две победы.

В конце квалификации Паскаль проехал круг на 0,448 секунды резвее, чем Стоффель Вандорн, водитель DS Penske, и получил за личное достижение 3-и дополнительных очка.

Не очень подфартило в квалификации пилотам Ягуар, но Митч Эванс был резвее всех на обеих тренировках. Митч и Ник Кэссиди были практически в шаге от финишной сессии, но самый хороший круг Эванса был аннулирован за нарушение пределов трассы, а его соратник допустил ошибку и по ходу решающей пробы чиркнул по отбойнику. В конечном итоге он стартует с третий позиции,  а Митч – с четвёртой.

Из третьего ряда гонку начнут Жан-Эрик Вернь, соратник Вандорна, и Себастьен Буэми, авиатор Envision Racing – оба в различные годы становились чемпионами Формулы E, причём француз даже два раза.

Сзади их стартуют тоже достаточно резвые и бывалые гонщики – Антониу Феликс да Кошта на Porsche, Максим Гюнтер на Maserati и Робин Фряйнс, соратник Буэми. Всё это обещает увлекательную борьбу на традиционной трассе, ведь отличиться в Монако престижно для хоть какого гонщика, в какой бы серии он ни выступал.

Кстати, для Верляйна и для Porsche это 1-ый поул, завоёванный в Монако в Формуле E, но в прошлые сезоны Паскаль уже 2-ва раза стартовал тут из первого ряда. А можно привести ещё и таковой любознательный статистический факт: крайний раз в гонках одноместных машин поул в Монако для этой марки захватил Ален Прост! И было это в далёком 1986 году, когда на машинах McLaren стояли движки TAG Porsche.

Похожие записи