В воскресной гонке сдвоенного берлинского шага Формулы E с поула стартовал Джейк Деннис, функционирующий победитель мира, которому вчера даже не удалось добраться до финиша, и он был решительно настроен отыграться. Об этом свидетельствовал и сам по для себя факт, что первый раз в сезоне водитель английский водитель Andretti выиграл квалификацию.
Но он не наилучшим образом тронулся с места, и лидерство уже в первых поворотах перехватил Ник Кэссиди, авиатор Ягуар. Хотя, на 3-ем круге фаворит вчерашней гонки решил использовать режим завышенной мощности, потому съехал с главный линии движения в особенный сектор, после этого растерял несколько позиций.
Так как примеру новозеландца последовали и другие гонщики фаворитной группы, то Ник через несколько поворотов возвратился в фавориты, а следом на ним ехал Митч Эванс, его соратник и земляк.
Их преследовали 2-ва гонщика Porsche, и на последующем круге они обогнали Кэссиди, который {вновь} активизировал Attack Mode, откатившись на 4-ю позицию. Когда то же самое сделал Эванс, гонку возглавил Антониу Феликс да Кошта, но португалец тоже пользовался режимом завышенной мощности, и на первую позицию временно переместился его соратник, Паскаль Верляйн.
Немца скоро обогнал Кэссиди, а потом и да Кошта, а на четвёртой позиции ехал Эванс, но борьба в фаворитной группе носила очень враждебный нрав, и через какое-то время порядок первой пятёрки в очередной раз обменялся. Вперед вырвался да Кошта, за ним ехал Верляйн, его преследовал Эванс, а Кэссиди оказался только четвёртым, причём его деятельно вытеснял Оливер Роулэнд, водитель Ниссан.
Но после катастрофы Макса Гюнтера, пилота Maserati, на трассу выехал электромобиль безопасности. На рестарте 1-ая пятёрка недолго сохраняла собственный порядок: как и в субботу, машины проходили повороты широкой берлинской трассы по две, в противном случае и по 3-и в ряд, и уследить за всеми сменами позиций было легко нереально.
18-й круг Кэссиди {вновь} начал фаворитом, за ним ехал да Кошта, следом Верляйн, дальше Роулэнд и Эванс, которые вели ожесточённый спор за 3-е место и входили в повороты практически плечо о плечо, что рано либо поздно неминуемо должно было кончиться контактом.
На 20-м круге так и случилось, от машин полетели осколки карбона, но инциденты происходили вообщем по всему пелотону, но в боксы на 22-м круге возвратился только Стоффель Вандорн – это случилось после столкновения с Ниссан Саши Фенестраза. Стюарды занялись расследованием этого эпизода.
На 24-м круге лидировал да Кошта, наименее чем в секунде сзади него ехал Роулэнд, которому за лишне враждебные деяния на трассе уже проявили чёрно-белый флаг, на третьей позиции держался Кэссиди, а за ним – Эванс. Замыкал первую пятёрку Деннис, но здесь Норман Нато, его соратник по команде Andretti, не поделил трассу с Фенестразом, после этого оба сошли – их разбитые машины прекратились в 3-м повороте. {Вновь} выехал сейфти-кар.
На 29-м круге борьба на трассе возобновилась, да Кошта сохранил лидерство, но Эванс перешёл к решительным действиям и уже через пару кругов обогнал всех, вышел на первую позицию и даже попробовал сотворить некий отрыв от преследователей.
Нельзя сказать, что ему это удалось, оттого что да Кошта его вовсю прессинговал. Меж машинами Верляйня и Денниса, которые очень жёстко боролись за 5-ю позицию, случилось несколько контактов, в стороны летели куски частей аэродинамики, но оба оставались на трассе.
Возможно, машина Денниса пострадала посильнее, так как его скоро обогнал Тэйлор Барнард, водитель McLaren, причём манёвр юного англичанина был очень смелым, что делает ему честь, ведь это только его 3-я гонка в Формуле E.
Тем временем да Кошта обогнал Эванса, и новозеландский водитель Ягуар решил в крайний раз активизировать режим Attack Mode, из за чего растерял ещё несколько позиций, но скоро возвратился в первую тройку.
За 3-и круга до финиша лидировал да Кошта, приблизительно в секунде за ним ехал Роулэнд, но его догонял Эванс. Но команда попросила Митча пропустить напарника вперёд, что он сделал на 39-м круге.
Кэссиди же бросился в погоню за Роулэндом, обогнал его, и всё шло к тому, что он займёт 2-ое место. А Эвансу не удалось сдержаться даже в первой пятёрке – или он сам допустил ошибку, или сказались повреждения, приобретенные его машиной в прошлых баталиях, но всего за пару поворотов он пропустил вперёд Верляйна и Денниса и в конечном итоге финишировал только шестым.
А выиграл гонку, добыв для Porsche третью победу в сезоне, Антониу Феликс да Кошта, что для германской команды в особенности значимо, ведь это её домашний шаг. После финиша Антониу по радио поблагодарил Porsche и произнес фразу, которая принуждает вспомнить проблемы, произошедшие с ним на шаге в Мизано, когда его лишили победы за несоответствие машины техническому регламенту. «Надеюсь, на данный раз у нас победу не отберут!» – произнес португалец, победитель Формулы E 2020 года.
2-ое место занял Ник Кэссиди, фаворит личного зачёта, увеличив отрыв от Паскаля Верляйна до 16 очков. Кстати, точно потому в Ягуар попросили Эванса пропустить напарника: на этой стадии сезона Митч не заходит в число главных претендентов на титул – в отличие от Кэссиди. Третьим финишировал Оливер Роулэнд, упрочив свою 3-ю позицию в чемпионате.
Последующий шаг электронной серии через две недели пройдёт в Шанхае, и он тоже будет сдвоенным, но что-то дает подсказку, что китайские гонки будут не настолько захватывающими и непредсказуемыми, как берлинские. Они пройдут не на смело закрученной городской трассе, а на шанхайском автодроме. Всё-таки машины Формулы E предусмотрены для острых уличных схваток, а стационарные трассы – не их стихия. Хотя, не станем загадывать предварительно и будем рады ошибиться.