В данный уик-энд, Пол Арон, прибалтийский водитель команды Hitech, фаворитный в личном зачёте Формулы 2, всё как бы делал верно, по последней мере так было до нынешнего денька. В п-цу в Барселоне он выиграл квалификацию, в спринте финишировал четвёртым, но в конечном итоге поднялся на подий после штрафа, приобретенного Хуаном-Мануэлем Корреа.
Перед главный гонкой испанского уик-энда преимущество Пола перед Айзеком Хаджаром, вчера занявшим 6-е место, составляло 7-мь очков. Ясно, что главной задачей Арона было это преимущество развить, и шансы на это были, оттого как французский водитель Campos Racing в воскресенье стартовал с одиннадцатый позиции, а пробиваться вперёд на каталонском кольце сложно даже за рулём достаточно юрких машин молодёжной серии.
Конечно, Джек Кроуфорд, южноамериканский водитель DAMS, который стартовал со 2-ой позиции, не собирался облегчать жизнь Полу и был настроен очень враждебно.
На формационный круг смогли двинуться не все – машина Кими Антонелли заглохла, маршалы оттолкали её на пит-лейн, и он был должен начинать гонку оттуда.
Пол Арон убежденно провёл старт, сохранил первую позицию, Кроуфорд ехал вторым, Франко Колапинто третьим, но в первом же повороте произошёл инцидент с ролью нескольких машин. Больше всех не подфартило Виктору Мартену, победителю вчерашнего спринта, и Деннису Хаугеру – оба сошли, так как их машины развернуло, и они завязли в гравии в зоне безопасности.
На повторе этого эпизода было видно, что Хаугер через чур враждебно штурмовал поребрик, его машина растеряла устойчивость, её начало разворачивать, и она вытолкнула с трассы и Dallara Мартена.
Остальным гонщикам, кого так либо по другому затронул данный инцидент и которым пришлось уходить от столкновения, в том числе по обочине, удалось продолжить движение.
Выехал авто безопасности, но на 3-ем круге был дан рестарт. Арон и его провёл абсолютно расслабленно и убежденно, а уже через круг довёл отрыв до 1,2 секунды.
Хорошо провёл начало гонки Оливер Берман, который вчера сетовал на разрушительный недостаток темпа и трудности с маневренностью, но после старта с 15-й позиции на 5-ом круге уже ехал девятым и начинал прессинговать Зака О’Салливана. Истина, ему пробовал помешать Энцо Фиттипальди, державшийся на 10-й впритирку за Берманом, но похоже, что мягенькая резина на машине бразильца уже начала терять продуктивность.
Джошуа Дюрксен, парагвайский водитель AIX Racing, после недлинной дуэли, обогнал Айзека Хаджара, который превосходно стартовал и уже было поднялся на пятую позицию, но дебютант Формулы 2 её отобрал.
Первыми на неотклонимый пит-стоп поехали Фиттипальди и Зейн Мэллони, причём Энцо растерял позицию по отношению к гонщику с острова Барбандос – может-быть, из-за того, что механики Van Amersfoort Racing не только лишь меняли резину, да и подправляли зеркала заднего вида, так как Энцо сетовал по радио, что они «глядят куда-то в небо».
НА 12-м круге Арон отправился в боксы, и так как на пит-стопе появилась задержка, он возвратился на трассу 9-м, утратив позицию по отношению к Кроуфорду.
На 14-м круге был введён режим виртуального сейфти-кара из-за остановки на трассе машины Тэйлора Барнарда, но практически сейчас гонка возобновилась.
Но на 17-м круге Арон, преследуя Кроуфорда, допустил непростительную ошибку на выходе из последнего поворота, и его машину вынесло на обочину. Пол пропылил по зоне безопасности и возвратился на трассу, утратив 3-и позиции. Так Кроуфорд получил великолепный шанс на победу, а житель Эстонии сам для себя напортил уик-энд, который так неплохо начинался.
На 18-м круге {вновь} ввелли режим VSC, на данный раз из-за того, что машина Дюрксена, на тот миг лидировавшего, так как он ещё не был в боксах, растеряла мощность и тормознула.
Перед рестартом 1-ая пятёрка смотрелась так: Хуан-Мануэль Корреа лидировал, за ним ехал Куш Майни, дальше Ричард Ферсхор, Амори Кордил и Хосе Марти, но им ещё предстоял пит-стоп. А первым из гонщиков, уже поменявших резину, был, конечно, Кроуфорд, и он пока был седьмым.
На 20-м круге дали рестарт, и Пол Арон отыграл позицию, проведя дерзкий обгон в первом повороте и опередив О’Салливана. Но до Франко Колапинто, ехавшего 9-м, ему оставалось ещё 3,5 секунды, при всем этом аргентинец сражался с Габриэле Бортолето за 8-ю позицию, которая под конец гонки должна была трансформироваться во 2-ое место, когда свои пит-стопы проведут все, кто там ещё не был.
За 15 кругов до финиша Колапинто предпринял еще одну атаку, и она оказалась удачной: на торможении в конце прямой Франко обогнал конкурента. Но пока они разбирались меж собой, Арон успел отыграть больше секунды, сократив отставание от бразильца до 2,1.
Кроуфорд продолжал двигаться шестым, опережая Колапинто больше чем на 3 секунды, и при всем этом практически догнал Антонелли, который ещё не менял резину и оставался на трассе на уже порядком изношенных жёстких шинах. На 26-м круге Джек обогнал Кими, поднявшись на 5-ю позицию.
До конца гонки оставалось 10 кругов, когда Пол Арон догнал жёлтую машину Бортлето и начал готовить атаку. В это время Корреа свернул в боксы, но приблизительно в тот миг, когда он ворачивался на трассу, сначала 28-го круга Арону удалось опередить аргентица и как бы сделать серьезный шаг в направлении подия.
Пит-стопы длилось, наконец резину поменяли все другие, и Кроуфорд возвратился в фавориты, третьим ехал Колапинто, которого пробовал гонять Пол Арон, но их машины пока разделало практически 4-е секунды.
Четвёртым держался Бортолето, но на 31-м круге его обогнал Корреа, поменявший резину одним из последних и очень мгновенно ехавший на полностью новых мягеньких шинах. Незадолго ранее Хуан-Мануэль опередил ещё и Айзека Хаджара, но теперь уже догонял Арона.
Житель Эстонии сопротивлялся, пытаясь сдержать третью позицию, но бесполезно – его жёсткая резина уже начинала сдавать, и отразить напор янки он был не в состоянии.
На 34-м круге Куш Майни рискованным образом по наружному радиусу 1-го поворота обогнал Зейна Мэлони и поднялся на 7-ю позицию. К последующему кругу Айзек Хаджар уже догнал Арона и уже достаточно деятельно на него наседал – ему было за что биться, ведь для него значимо сделать попытку отобрать хоть бы сколько-то очков у эстонца, чтоб, к примеру, уже через неделю при успешном развитии событий выйти в фавориты чемпионата.
На последнем круге Куш Майни решил штурмовать Бортолето, собственного же напарника по команде Invicta, а тот не вожделел уступать позицию, и меж машинами произошёл контакт, полетели осколки карбона, но оба продолжили движение. Житель Индии довёл манёвр до конца уже по обочине, потому полностью возможно, что это ему бесплатно не пройдёт, и он может быть оштрафован.
И здесь гонка финишировала, свою первую победу в сезоне одержал Джек Кроуфорд, причём действовал он нынче на самом деле здорово, вкупе с командой DAMS чётко реализовав избранную ими стратегию. 2-ое место занял Франко Колапинто, а третье Хуан-Мануэль Корреа, соратник Кроуфорда, для которого это вообщем 1-ый подий в сезоне.
2-ва американских гонщика на подие молодёжной серии – командам Формулы 1, возможно, стоит к ним приглядеться, если им точно необходимы резвые гонщики с другой стороны Атлантики.
Но в личном зачёте Ф2 вся 1-ая тройка находится достаточно неблизко от фаворитов, потому Пол Арон не только лишь сохранил лидерство, да и прирастил преимущество до 9 очков. Хотя, соперничество идёт достаточно плотное, и полностью можно ждать, что с каждым еще одним шагом будет только усиливаться.
Итоги готовятся…