Формула 2: В воскресенье в Имоле одолел Айзек Хаджар

Уже после финиша субботнего спринта Формулы 2 стало понятно о дисквалификации Тэйлора Барнарда, английского гонщика германской команды, которая сегодня именуется AIX Racing.

Барнард привлёк к для себя внимание несколько недель вспять, когда очень эффективно поменял в Формуле E в составе McLaren травмированного Сэма Бёрда, но в данный уик-энд ему не подфартило: во вчерашнем спринте дебютант Ф2 финишировал 8-м, но потом выяснилось, что имело место нарушение технического регламента.

Стюардам было доложено, что на машине №25 до гонки не был активирован особенный режим стартовых опций, а это считается нарушением Статьи 1.6.1 технического регламента Формулы 2. Так, Барнард лишился заработанного вчера призового балла за 8-е место, а на 8-ю позицию в официальном протоколе спринта поднялся Куш Майни, индийский водитель Invicta Racing.

В главный гонке уик-энда Барнард стартовал с 12-й позиции, а с поула её начинал Габриэль Бортолето, соратник Майни, но на 2-ом ряду стартового поля стояла машина Оливера Бермана, гонщика Prema, который был настроен очень враждебно.

О собственных намерениях он проговорил сейчас, как погасли огни стартового светофора: Оливер вышел в фавориты в 1-ые же мгновения, воспользовавшись тем, что Бортолето чуток замешкался на старте. Кстати, ошибкой бразильского гонщика, пользовался не только лишь он – Габриэля обошли также Айзек Хаджар и Джошуа Дюрксен.

В отличие от вчерашнего спринта с множественными коллизиями на старте, нынче всё прошло относительно чисто, но некие участники гонки всё-таки потолкались на первом круге, а именно, за пределами трассы оказались Деннис Хаугер и Ритомо Миата, но оба продолжили движение, но и утратили немало позиций.

Берману, лидировавшему в гонке, при всех стараниях не удалось сотворить приметный отрыв, и Хаджар ехал приблизительно в 7 10-х секунды сзади красно-белой машины Prema, также, мог применять DRS, но его в свою очередь преследовал Дюрксен. Как и в спринте, пелотон был очень плотным, и только Андреа Кими Антонелли, ехавший на пятый позиции, отставал от Бортолето больше чем на секунду.

На 7-м круге начались 1-ые неотклонимые пит-стопы, а именно, в боксы направились Хаджар, Дюрксен и Зейн Мэлони, фаворит личного зачёта. Берман свернул на пит-лейн вокруг позднее, но здесь с ним произошла еще одна проблема, которых в этом году на долю англичанина выпало уже много: на пит-стопе на его машине заглох мотор. Механикам Prema неблизко не сейчас удалось его {вновь} запустить, и ясно, что Оливер растерял очень немало времени, потому возвратился на трассу на предпоследней позиции.

На 9-м круге на пит-стопе побывал и Антонелли, после этого ехал на шестой позиции, а лидировал в гонке Амори Кордил, которого догонял Пепе Марти. Эти двое увлечённо боролись вместе и пока не собирались двигаться в боксы – жёсткая резина позволяла оставаться на трассе ещё достаточно длительно.

В любом случае на высочайшие итоги они не претендовали, так как проходили круги приметно медлительнее, чем те, кто уже перешёл на мягенькие шины.

Когда сзади было 13 кругов, стало понятно решение стюардов о том, что Куш Майни поучил 5 штрафных секунд за фальстарт. Пока он ехал пятым, в боксах он ещё не был, таким образом, ему предстояло отбыть штраф на пит-стопе, что лишало его всяких надежд на неплохой итог.

На 14-м круге Мэлони попробовал штурмовать Романа Станека и отобрать у чешского гонщика Trident 13-ю позицию, но ему это не удалось. На последующем круге Зейн повторил попытку, но обойти конкурента ему {вновь} не удалось. Так как 1-ая шестёрка пока ещё не была в боксаах, то данный спор носил принципное значение, ведь оба должны были стать в наградной 10-ке.

Круг за вокруг длилась их поединок, но Станек не сдавался, и Мэлони посетовал по радио, что конкурент, защищаясь, виляет на трассе, смещаясь на торможениях, что запрещено правилами. При всем этом гонщика с острова Барбадос уже практически догнал Джек Крофорд и тоже готовил атаку. Команда Trident по радио подбадривала Станека, советуя ему продолжать деятельно защищать позицию, стимулировать Мэлони на враждебные деяния, чтоб шины конкурента поскорее износилась.

На 20-м круге случилось то, о чём инженер Trident гласил Роману Станеку: резина на машине Зейна Мэлони уже непринципиально держала трассу, чем пользовался Крофуорд и обогнал гонщика Rodin Motorsport.

На 23-м круге Пол Арон, занимающий второе место в личном зачёте, догнал Франко Колапинто и начал вытеснять аргентинца, очевидно готовя атаку. Оба ехали сзади Антонелли, пока замыкавшим первую 10-ку, порядок в какой  неминуемо был должен поменяться, когда в боксы отправятся те 6-ть гонщиков, кто там ещё не был.

Тем временем Кроуфорду удалось то, что не сумел сделать Мэлони: южноамериканский водитель DAMA опередил Станека, поднялся на 13-ю позицию и сейчас сделал достаточно приметный отрыв. А Мэлони {вновь} начал пробы обогнать чеха, и {вновь} в радиоэфир полетели жалобы, что Станек сдвигается на торможении.

Лишь на 30-м круге Хуан-Мануэль Корреа отправился в боксы, откатившись неблизко за границы первой 10-ки – было ясно, что такая же судьба ожидает и всех других , кто ещё не побывал на неотклонимом пит-стопе. На последующем круге его примеру последовал Кордил, ранее момента лидировавший, но в боксах команды Invicta случилось последующее: похоже, бельгиец через чур рано тронулся с места, когда механики ещё не успели зафиксировать колесо, потому оно сейчас отлетело. Неплохо, что никто не пострадал, но гонка для Кордила была закончена, а стюарды занялись расследованием этого небезопасного эпизода.

в данный момент лидировал Айзек Хаджар, но практически в трёх-четырёх 10-х сзади ехал Бортолето и уже деятельно прессинговал француза. Но до финиша оставалось всего 2-ва круга, и ещё не факт, что Габриелю хватит времени провести успешную атаку.

Хаджар искусно оборонялся, верно располагал машину на трассе, и у бразильца ничего не выходило, но он преследовал конкурента практически впритирку. В таком порядке их машины и пересекли линию финиша: Айзек одержал победу, и это 2-ое схожее достижение в Формуле 2 для гонщика молодёжной программки Red Bull.

Габриэль Бортолето занял второе место, чем был не через чур доволен, зато откровенно радовался Джошуа Дюрксен, финишировавший третьим, ведь он стал первым гонщиком из Парагвая, поднявшимся на подий в Формуле 2.

Андреа Кими Антонелли занял 4-е место, повторив собственный самый хороший на данный миг итог сезона, и это позволило ему подняться с 10-й строки личного зачёта сейчас на 6-ю, а замкнул первую пятёрку Франко Колапинто, фаворит вчерашнего спринта.

Но Зейн Мэлони очков не набрал, так как наслаждался только 11-м результатом, он остался фаворитом молодёжной серии, но Пол Арон, финишировавший шестым, уменьшил отставание до 5 очков. А на третью строку поднялся Айзек Хаджар, который им пока уступает (одному – 27 очков, второму – 14), но если дело так пойдёт далее, то уже вскоре картина может обменяться.

Последующий шаг пройдёт через неделю в Монако, и Айзек полностью может считать его собственной домашней гонкой, там ему будет обеспечена поддержка болельщиков, потому он стопроцентов постарается выступить как можно лучше.

Итоги воскресной гонки

Авиатор Команда Разница
1. А.Хаджар Campos Racing 54m01.509
2. Г.Бортолето Virtuosi Racing +0.569
3. Joshua Duerksen AIX Racing +13.736
4. K.Антонелли Prema +18.034
5. Ф.Колапинто MP Motorsport +18.489
6. П.Арон Hitech GP +18.815
7. Д.Кроуфорд DAMS +20.737
8. Х.-М.Корреа Trident +21.240
9. В.Мартен ART Великий Prix +28.364
10. Р.Ферсхор Trident +33.507
11. З.Мэлони Rodin Motorsport +34.107
12. Д.Хаугер MP Motorsport +34.346
13. З.O’Салливан ART Великий Prix +37.657
14. К.Маини Virtuosi Racing +37.957
15. Р.Миата Rodin Motorsport +38.402
16. Р.Виллагомес Van Amersfoort Racing +42.357
17. Э.Фиттипальди Van Amersfoort Racing +43.055
18. Р.Станек Trident +43.575
19. О.Берман Prema +44.017
20. Т.Барнард AIX Racing +44.786
– А.Кордил Hitech GP сход
 – Х.Марти Campos Racing сход

 

 

Похожие записи