Нынче был тот достаточно необычный случай, когда анонсы Формулы 1 сказались и на Ф2: так как Карлос Сайнс временно выбыл из строя из-за заморочек со здоровьем, в Феррари решили поручить вторую машину 18-летнему англичанину Оливеру Берману, запасному гонщику команды.
Также, фаворит вчерашней квалификации в Джидде не сумеет принять роль в гонках второго шага сезона, зато перед слушателем Гоночной академии Феррари нежданно открываются достойные внимания перспективы, если он себя сумеет ярко проявить. Хотя, это уже другая история, и не будем обгонять действия.
Но факт, что в данный уик-энд Оливер не сумеет принять роли в гонках молодёжной серии, потому стартовое поле было пересмотрено, и с десятой позиции в спринте, где применяется отчасти реверсивная решётка, стартовал Хосе-Мария Марти. А завтра, в главный гонке уик-энда, на поул переместится Куш Майни.
Нынче же с поула маленькую гонку начинал Пол Аарон, прибалтийский водитель команды Hitech, Истина, он ещё до старта колебался, что ему хватит темпа, чтоб сохранить лидерство и сотворить отрыв от оппонентов, т.е. он был готов к тому, что первую позицию придётся уступить.
Но на первых кругах этого делать не пришлось: Пол превосходно тронулся с места и сейчас поехал достаточно мгновенно, вот лишь на трассе сейчас появились жёлтые флаги, причём сейчас по нескольким причинам. Во-1-х, на стартовом поле остались машины Зака О’Салливана и Франко Колапинто – по каким-то причинам они не смогли сдвинуться с места. Но основная беда была в другом: в первых поворотах произошёл инцидент с ролью нескольких машин.
Началось всё с контакта меж машинами Кими Антонелли, который не хорошо тронулся с места и растерял несколько позиций, и Джеком Кроуфордом, но кто-то также зацепил Dallara Виктора Мартена, послав её в отбойник, и гонка для француза завершилась, чуть начавшись.
Выехал авто безопасности и оставался на трассе несколько кругов, пока маршалы эвакуировали с трассы машину команды ART и пробовали собрать с асфальта осколки карбона.
На 5-ом круге был дан рестарт, Аарон {вновь} полностью обычно совладал со собственной задачей и удержал лидерство, но сзади его машины развернулась острая схватка меж Деннисом Хаугером и Майни за 4-ю позицию, и победителем из неё вышел норвежский водитель MP Motorsport.
Аарону или не удавалось сотворить отрыв, или он предпочитал хранить резину, но Ричард Ферсхор его преследовал не то чтоб впритирку, но их машины делило меньше секунды. Продолжалось это недолго, уже на 8-м круге Ферхсор провёл успешную атаку и вышел в фавориты гонки. Через пару кругов его примеру последовал Хаугер и за счёт слипистрима и DRS тихо обогнал Айзека Хаджара, переместившись на 3-ю позицию.
Но гонка во 2-ой раз была нейтрализована жёлтыми флагами, и {вновь} выехал авто безопасности, так как на трассе тормознула машина бельгийца Амори Кордила, напарника Аарона. Причём тормознула она среди трассы на выходе из второго поворота, потому пелотону пришлось двигаться за сейфти-каром через пит-лейн.
На 12-м круге борьба возобновилась. Ферхсор сохранил 1-ое место, Аарон отставал он него практически на полторы секунды, а в конце первой 10-ки Джек Крофорд пошёл в решительную атаку на Хосе-Марию Марти и отобрал у испанского дебютанта серии 8-ю позицию. Янки этого показалось не много, и уже на последующем круге он обогнал ещё и Майни.
За 5-ь кругов до финиша Мэлони (которому вчера помешали технические препядствия, но нынче он ехал седьмым) попробовал штурмовать ехавшего перед ним Хаджара, но тот очень решительно «захлопнул калитку», и победителю обеих гонок первого шага пришлось сдвинуться за границы трассы, чтоб избежать контакта. При всем этом он несколько растерял скорость, чем попробовал пользовался Крофуорд и пошёл в атаку, но обогнать гонщика с острова Барбадос ему не удалось.
На трассе на куцее время появились жёлтые флаги и был введён режим виртуального сейфти-кара, так как Хуан-Мануэль Корреа зацепил отбойник, в различные стороны полетели осколки карбона, и гонка была нейтрализована, чтоб маршалы смогли их убрать. Корреа, конечно, сошёл.
За 3-и круга до финиша Хаугер провёл успешную атаку на Аарона и обогнал его, поднявшись на вторую позицию. 1-ая тройка приметно оторвалась от остального пелотона, и даже казалось, что Хаугер попробует догнать фаворита, но здесь гонка завершилась, и Ричард Ферсхор первым увидел клетчатый флаг – на 7-мь 10-х прежде преследователя.
Для голландского гонщика Trident это 5-ая победа в Формуле 2, и если прошедший период он окончил на 10-м месте личного зачёта, то в на ближайших шагах стопроцентов постарается развить нынешний фуррор, чтоб в этом году достигнуть большего.
Итоги готовятся…