C поула в субботнем спринте Ф2 стартовал опытнейший Куш Майни, и его первоочередной задачей было неплохо сдвинуться с места и попытаться сдержать лидерство. Но близко с ним гонку начинал Оливер Берман, который, конечно, был настроен по-боевому – точно он сейчас отдал осознать всем, что не собирается упускать собственный шанс.
Водитель Prema разрушил планы Майни, отобрав у него первую позицию, и начал увеличивать отрыв от пелотона – уже ко второму кругу Оливер отъехал от наиблежайшего конкурента больше чем на две секунды. Причём этим конкурентом был уже не индийский водитель Invicta, а Хосе «Пепе» Марти, так как Куш допустил ошибку на первом круге и пропустил вперёд ещё и испанца.
Впритирку к Майни подобрался и Тэйлор Барнард и уже пробовал его штурмовать, но тот пока не сдавался. На пятой позиции ехал Пол Арон, фаворит личного зачёта, стартовавший шестым, но Айзек Хаджар, его самый важный конкурент, начало гонки легко провалил и откатился с 4-й позиции на 9-ю.
На 7-м круге Арон обогнал Барнарда, поднявшись на 4-е место, и сейчас оторвался практически на секунду, тогда как английского гонщика AIX Racing уже вовсю прессинговал Габриэле Бортлолето, соратник Майни, и очевидно готовил атаку.
К 10-му кругу Марти удалось подтянуться к Берману, промежуток меж машинами был очевидно меньше секунды, и испанский водитель Campos Racing уже мог использовать DRS, но пока не спешил перебегать к больше решительным действиям.
Тем временем в глубине пелотона обгон следовал за обгоном: Бортолето и Колапинто обогнали Барнанрда, а Деннис Хаугер пробовал штурмовать Джошуа Дюрксена в борьбе за 8-е место, за которое присуждается крайний наградной балл по итогам спринта.
Но отдавать позицию в планы парагвайского дебютанта Формулы 2 никак не входило, потому он прибавил и попробовал обогнать Барнарда, собственного напарника по AIX Racing. На 14-м круге ему это удалось, потому сейчас на Тэйлора уже нацелился Хаугер. И ещё через пару кругов норвежец, которому завтра предстоит стартовать с поула, провёл преуспевающий обгон, поднявшись на 8-е место.
За 10-ь кругов до финиша Берман продолжал лидировать, Марти ехал следом, на третий позиции держался Майни, его преследовал Арон, а эстонца деятельно вытеснял Бортолето, но так как интервалы меж машинами первой пятёрки были меньше секунды, то все могли использовать DRS, и обгонов не было.
Тэйлор Барнард продолжал терять позиции, его обогнал Зак О’Салливан и Джек Кроуфорд, а скоро водитель DAMS обогнал машину команды ART и вышел на 9-ю позицию.
На 21-м круге Пол Арон провёл преуспевающий обгон, отобрав у Куша Майни 3-е место, но следом житель Индии растерял позицию и по отношению к Бортолето, собственному же напарнику. Причём Габриэле здесь же попробовал прессинговать эстонца, но тот пока отбивал атаки.
Хаугер наседал на Дюрксена, предпринял несколько попыток обогнать парагвайца, и на 24-м круге ему это удалось. Тот сейчас вознамерился отобрать позицию вспять, но не вышло.
К 25-му кругу Марти подобрался почти впритирку к лидировавшему Берману, но англичанин как и раньше задерживал 1-ю позицию. В таковой же ситуации была и 2-ая пара гонщиков, но казалось, что Арону всё сложнее отражать атаки Бортолето.
К предпоследнему кругу Берману удалось добавить и оторваться от Марти больше чем на секунду, таким образом, испанец растерял возможность применять DRS, и для Оливера это был серьезный миг, несколько облегчавший ему задачку.
Деннис Хаугер на этом же круге опередил Куша Майни, а потом и Джека Кроуфорда.
Когда Оливер Берман первым пересёк линию финиша и одержал свою первую победу в сезоне, было видно, что резина на его машине максимально изношена, но основное, что он распорядился её ресурсом лучше, чем Хосе «Пепе» Марти, ведь англичанин, который уже 1-й ногой в Формуле 1, сумел добавить точно под самый конец гонки.
Компанию им на подие составил Пол Арон – ему всё-таки удалось отразить все атаки Габриэле Бортолето и завершить гонку всего на 0,6 секунды прежде бразильца.
На повторе, показанном режиссёром трансляции уже после финиша, было видно, что когда Хаугер обгонял Кроуфорда в борьбе за 5-ю позицию, янки показал крайнюю неуступчивость и пробовал выпихнуть конкурента с трассы.
Меж их машинами произошёл контакт, в итоге чего голубая Dallara янки отправилась в поворот, а оранжевая машина норвежца, пропылив по обочине, продолжила движение, практически не утратив скорость. Хотя, Кроуфорд тоже сумел добраться до финиша. Конечно, этим эпизодом заинтересовались стюарды.
С трудом завоёванное 3-е место позволило Полу Арону упрочить лидерство в молодёжном чемпионате, тогда как его наиблежайшие конкуренты – Айзек Хаджар и Зейн Мэлони – нынче очков не заработали.
Кстати, триумфальный трофей Берману на подие вручил Хельмут Марко, что-то ему при всем этом сказав – полностью можно представить, что это было что-то вроде напутствия и пожеланий удачного продолжения карьеры в Формуле 1.
Итоги спринта
Авиатор | Команда | Время/Разница |
1. О.Берман | Prema | 37:22.959 |
2. Х.Марти | Campos Racing | +1.751 |
3. П.Арон | Hitech GP | +3.003 |
4. Г.Бортолето | Virtuosi Racing | +3.655 |
5. Д.Хаугер | MP Motorsport | +11.030 |
6. Д.Кроуфорд | DAMS | +11.677 |
7. К.Майни | Virtuosi Racing | +13.703 |
8. Д.Дюрксен | AIX Racing | +13.887 |
9. З.O’Салливан | ART Великий Prix | +15.866 |
10. В.Мартен | ART Великий Prix | +19.852 |
11. Ф.Колапинто | MP Motorsport | +21.546 |
12. Т.Барнард | AIX Racing | +22.305 |
13. А.Хаджар | Campos Racing | +22.857 |
14. Э.Фиттипальди | Van Amersfoort Racing | +23.629 |
15. К.Антонелли | Prema | +23.728 |
16. Х.-М.Корреа | DAMS | +26.445 |
17. З.Мэлони | Rodin Motorsport | +27.184 |
18. А.Кордил | Hitech GP | +27.597 |
19. Р.Виллагомес | Van Amersfoort Racing | +28.250 |
20. Р.Ферсхор | Trident | +29.804 |
21. Р.Станек | Trident | +29.884 |
22. Р.Миата | Rodin Motorsport | +46.914 |