Молодёжные серии, как и Формулу 1, ожидают 3-и шага последовательно, а это означает, что за наиблежайшие 3-и уик-энда пройдут 6-ть гонок, в каких будет разыграно немало очков. Конечно, это в значимой степени воздействует на картину сезона, и начинается всё в Барселоне, на трассе, которая даже юными гонщиками исследована очень хорошо.

На этой трассе классические трудности с обгонами, потому от стартовой позиции зависит почти все, и в процессе квалификации Формулы 2 гонщикам было за что биться.

Символично, что первым более-менее репрезентативное время на круге – 1:25,385 – показал Пол Арон, прибалтийский водитель команды Hitech, после 5 шагов фаворитный в личном зачёте.

Но уже через 7-мь минут сессия была остановлена красноватыми флагами из-за вылета англичанина Тейлора Барнарда, дебютировавшего в Ф2 исключительно в этом году. Он растерял контроль над собственной машиной в 9-м повороте, после этого произошёл очень жёсткий контакт с отбойниками. Авиатор AIX Racing не пострадал, но машина была разбита.

Ранее момента только только 10-ь гонщиков успели провести свои 1-ые пробы, и следом за Ароном в протоколе квалификации пока расположились Деннис Хаугер, Франко Колапинто, Ритомо Миата и Куш Майни.

Эвакуация повреждённой техники и восстановление огораживания трассы заняли пару мгновений, после этого сессия возобновилась. Тем, кто ещё не показал времени, нужно было во всех смыслах поторапливаться, и время Арона сейчас улучшил Айзек Хаджар, водитель молодёжной программки Red Bull. На вторую строку поднялся Кими Антонелли, тогда как Оливер Берман, его соратник по Prema Racing, отчего-то скоростью не блестел и оставался на далёкой 18-позиции.

До конца сессии оставалось только 10-ь минут, все возвратились в боксы за свежайшей мягенькой резиной, и в этой паузе инженеры разъясняли своим гонщикам, на каких участках трассы можно добавить и за счёт чего.

Похоже, лучше других слушал эти советы Пол Арон – точно он возвратился на первую строку с результатом 1:24,766. Франко Колапинто попробовал его обогнать, и до последнего момента казалось, что у него это может получиться, оттого что он ехал с улучшением графика эстонца, но допустил ошибку в заключительном повороте круга.

Невзирая на это он уступил Арону всего 0,006 секунды, но Джеку Кроуфорду, южноамериканскому гонщику DAMS, удалось обогнать аргентинца, и ему до поула не хватило ещё меньше – практически пары тысячных. Так, Пол Арон выиграл свою первую квалификацию в сезоне и в Формуле 2 в целом, оттого как дебютировал он в этой серии на финишном шаге прошлогоднего чемпионата. Таким образом, он получил 2-ва бонусных очка за поул и в воскресенье основную гонку уик-энда начнёт с более подходящей позиции.

А в недлинной субботней гонке с первой позиции стартует Куш Майни, показавшись нынче 10-й итог, так как в Ф2 применяется отчасти реверсивный порядок старта.

Итоги квалификации

Авиатор Команда Время Разница Круги
1. П.Арон Hitech GP 1:24.766 09
2. Д.Кроуфорд DAMS 1:24.768 +0.002 08
3. Ф.Колапинто MP Motorsport 1:24.772 +0.006 10
4. Г.Бортолето Invicta Racing 1:24.821 +0.055 10
5. К.Антонелли Prema 1:24.871 +0.105 07
6. Р.Миата Rodin Motorsport 1:24.948 +0.182 09
7.Д.Дюрксен AIX Racing 1:24.988 +0.222 10
8. Х.-М.Корреа DAMS 1:25.012 +0.246 09
9. В.Мартен ART Великий Prix 1:25.171 +0.405 08
10. К.Маини Invicta Racing 1:25.199 +0.433 09
11. А.Хаджар Campos Racing 1:25.205 +0.439 08
12. З.О'Салливан ART Великий Prix 1:25.225 +0.459 08
13. Д.Хаугер MP Motorsport 1:25.249 +0.483 09
14. Х.Марти Campos Racing 1:25.285 +0.519 08
15. О.Берман Prema 1:25.321 +0.555 07
16. Э.Фиттипальди Van Amersfoort Racing 1:25.342 +0.576 09
17. З.Мэлони Rodin Motorsport 1:25.344 +0.578 08
18. А.Кордил Hitech GP 1:25.412 +0.646 09
19. Р.Ферсхор Trident 1:25.570 +0.804 08
20. Р.Виллагомес Van Amersfoort Racing 1:25.785 +1.019 09
21. Р.Станек Trident 1:26.215 +1.449 08
22. Т.Барнард AIX Racing 1:43.467 +18.701 02