В Барселоне в субботнем спринте Формулы 2 с поула стартовал Куш Майни, показавший во вчерашней квалификации 10-й итог. Но близко с ним из первого ряда гонку начинал Виктор Мартен, которому очень хотелось поправить личное незавидное положение, ведь начало сезона для гонщика ART складывалось очень плохо.
Перед стартом он предупредил, что постарается пользоваться всякий возможностью, чтоб выйти вперёд, и ему это превосходно удалось. В том числе оттого, что Майни честно не хорошо тронулся с места, и Виктор в 1-ый изгиб вошёл фаворитом. А индийский водитель Invicta Racing сейчас растерял 5-ь позиций, и казалось, что отыграться будет чрезвычайно сложно.
На вторую позицию переместился Ритомо Миата и сейчас попробовал гонять Мартена. Майни уже на 2-ом круге отвоевал вспять пару позиций, опередив Хуана-Мануэля Корреа и Габриэле Бортолето, и поднялся на 3-е место.
Фаворит личного зачёта Пол Арон при всем этом наседал на Бортолето. На 4-м круге Миата попробовал штурмовать фаворита, а Айзек Хаджар – ехавшего 7-м Кими Антонелли, но ни в каком из 2-ух случаев отыграть позиции не удалось.
После 5 из 26 кругов первой гонки уик-энда Виктор Мартен продолжал лидировать, Миата ехал меньше чем в секунде за ним, а Майни проигрывал японскому гонщику уже полторы секунды. Хаджар продолжал впритирку гонять Антонелли, но сетовал по радио команде, что итальянец сдвигается в зоне торможений.
Хотя, скоро или Мартен прибавил, или на машине Миаты уже сдавала резина, но он начал отставать. Антонелли продолжал отражать атаки Хаджара, а его соратник по команде Prema, Оливер Берман, откатился на последнюю позицию. При всем этом стартовал он 15-м, но к 11-му кругу его успели обогнать все, кто начинал гонку сзади него.
Когда команда по радио дала совет Берману придерживаться пределы трассы, чтоб избежать штрафа, он только огрызнулся, сказав, что ему не ранее, оттого что машина вообщем отрешается заходить в повороты.
На 12-м круге Хаджар после прекрасной дуэли всё-таки дожал Антонелли, но следом итальянца обогнал ещё и Джек Кроуфорд. В общем, дела у Prema как не ладились с начала сезона, так не поправились и к испанскому шагу.
К 15-му кругу Майни почти догнал Миату и поэтапно начал вытеснять, но до атаки пока дело не доходило.
На последующем круге стало понятно о первом штрафе: Роман Станек получил 5 штрафных секунд за нарушение пределов трассы.
За 10 кругов до финиша Антонелли, и так откатившийся за границы первой восьмёрки, которая получает очки по итогам спринта, был обязан отражать атаки Денниса Хаугера.
Ритомо Миата тоже получил 5-секундный штраф всё за то же прегрешение: японскому гонщику никак не удавалось придерживаться пределы трассы. Так как Майни держался приблизительно в полутора секундах за ним, а за индийским гонщиком ехал Бортолето, то Ритомо рисковал не подняться на подий.
За 5-ь кругов до финиша Кроуфорду удалось опередить Хаджара, а Хаугер в конечном итоге сумел обойти Антонелли. При всем этом было видно, что резина на машине Кими максимально изношена, и ему всё сложнее сохраняться на трассе. В одном из поворотов он даже оказался за её пределами, так как машина легко уже скользила по трассе.
За 3-и круга до финиша Кроуфорд начал вытеснять Арона в стремлении отобрать у эстонца 6-ю позицию. Пол сопротивлялся, но было ясно, резина неблизко не в наилучшем состоянии и на его Dallara. Стараясь «снять с хвоста» янки, Арон прибавил и даже попробовал штурмовать ехавшего впереди Корреа, но тот тоже не стал дожидаться, пока житель Эстонии приступит к активным действиям, и обогнал Бортолето. А следом его обошёл не только лишь Арон, но ещё и Кроуфорд.
В таком порядке они и пересекли линию финиша. Свою первую победу в сезоне одержал Виктор Мартен, который в этом году даже на подий ещё никогда не подымался. На трассе вторым гонку окончил Ритомо Миата, но штраф его сейчас откинул на 8-ю позицию, но это всё-таки даёт один наградной балл.
Таким образом, второе место занял Куш Майни, и еще на подий поднялся Хуан-Мануэль Корреа. Пол Арон получил 5 очков за 4-е место, что позволило ему упрочить лидерство в чемпионате ведь все, кто финишировал прежде, находятся ниже него в личном зачёте. Поближе всего к нему Айзек Хаджар, который нынче финишировал седьмым и получил 2-ва очка. Но в воскресенье с поула стартует точно житель Эстонии, тогда как Хаджар вчера показал только 11-е время, потому у Арона все есть шансы нарастить личное преимущество.
Итоги субботнего спринта
Авиатор | Команда | Время/Разница |
1. В.Мартен | ART Великий Prix | 39:47.280 |
2. К.Майни | Virtuosi Racing | +4.411 |
3. Х.-М.Корреа | DAMS | +7.968 |
4. П.Арон | Hitech GP | +8.625 |
5. Д.Кроуфорд | DAMS | +9.096 |
6. Г.Бортолето | Virtuosi Racing | +10.742 |
7. А.Хаджар | Campos Racing | +11.612 |
8. Р.Миата | Rodin Motorsport | +12.641 |
9. Д.Хаугер | MP Motorsport | +17.834 |
10. К.Антонелли | Prema | +24.995 |
11. Ф.Колапинто | MP Motorsport | +25.554 |
12. З.O’Салливан | ART Великий Prix | +25.925 |
13. Д.Дюрксен | AIX Racing | +26.814 |
14. Х.Марти | Campos Racing | +27.433 |
15. Р.Виллагомес | Van Amersfoort Racing | +28.049 |
16. Р.Ферсхор | Trident | +29.362 |
17. А.Кордил | Hitech GP | +29.819 |
18. Э.Фиттипальди | Van Amersfoort Racing | +31.765 |
19. З.Мэлони | Rodin Motorsport | +36.445 |
20. Т.Барнард | AIX Racing | +38.349 |
21. О.Берман | Prema | +41.456 |
22. Р.Станек | Trident | +41.518 |