Ford Mustang Dark Horse 2024 против BMW M2: необузданные звери сражаются

 

Революция электромобилей набирает головокружительные темпы, и она продолжает забирать свою долю жертв традиционных спортивных автомобилей, включая Chevy Camaro и Dodge Challenger, производство которых в их нынешнем виде вскоре прекратится. Когда они уйдут, почтенное и все еще гордое спортивное купе Ford с бензиновым двигателем снова станет единственным сохранившимся американским пони-каром.

Итак, кто же останется, чтобы обеспечить адекватного спарринг-партнера для недавно обновленного Мустанга , учитывая, что он вот-вот останется без внутреннего конкурента во второй раз за два десятилетия? В случае этого личного теста мы обратились к Германии и новому BMW M2 2023 года выпуска .

Фыркающим пони, против которого мы противопоставили последнее баварское суперкупе, был Ford Mustang Dark Horse 2024 года выпуска , самый подлый Мустанг в конюшне на данный момент. Хотя он и не такой экзотичный и мощный, как прежние GT350 или GT500, это мощный пакет производительности, аналогичный Mach 1 предыдущего поколения . Ключевые различия между стандартным Mustang GT и Dark Horse включают увеличение мощности до 500 лошадиных сил, а также стандартные амортизаторы MagneRide и более жесткую настройку подвески (включая более крупные стабилизаторы поперечной устойчивости, распорку стойки стойки и K-образную распорку), Brembo Six. -поршневые передние и четырехпоршневые задние тормозные суппорты, самоблокирующийся дифференциал Torsen, модернизированный пакет охлаждения и шины Pirelli P Zero. Пакет Handling за 4995 долларов на нашем тестовом автомобиле означал еще более жесткую настройку подвески, более агрессивный аэродинамический пакет и сверхлипкие шины Pirelli P Zero Trofeo RS.

Новый BMW M2 поколения G87 заменяет оригинальную модель F87. Обновленная версия увеличивается в размерах, добавляя 4,1 дюйма в длину, 2,1 дюйма в колесную базу и 1,3 дюйма в ширину. Весь этот дополнительный размер означает, что M2 2023 года также прибавил около 320 фунтов дополнительной массы, но кто считает. Его мощная 3,0-литровая шестерка с двойным турбонаддувом мощностью 453 л.с. используется совместно с более крупным M3, а наш тестовый автомобиль был оснащен шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, как и Dark Horse.

Хотя оба автомобиля используют разные подходы к производительности и привлекают разную аудиторию, по своей сути они оба представляют собой двухдверные и четырехместные спортивные купе, предназначенные для самостоятельного передвижения. Этого нам было достаточно, чтобы выстроить в ряд этих необузданных зверей и посмотреть, какая машина доставит больше чистого и настоящего удовольствия.

Оба Содержат Много Удара

Под капотом Mustang Dark Horse находится усиленная версия новейшего безнаддувного двигателя Coyote с 5,0-литровым двигателем V-8 мощностью 500 л.с. и крутящим моментом 418 Нм. Пиковая мощность достигает ошеломляющих 7250 об/мин, а крутящий момент достигает максимума при 4900 об/мин. Двигатель оснащен шатунами из кованой стали, уникально сбалансированным коленчатым валом, усиленными кулачковыми валами и гильзами цилиндров с плазменной дуговой передачей. Хотя это может показаться многовато, учитывая, что Dark Horse производит всего на 14 лошадиных сил больше, чем 486 лошадиных сил 5,0-литрового GT (при оснащении активным двойным выхлопом компании), стоит отметить, что это первая Dark Horse от Ford, а не последняя. .

За двигателем V-8 Mustang Dark Horse стоит шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec TR-3160. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач является дополнительной ( и более быстрой во всех отношениях ). Затем мощность передается на задний дифференциал с передаточным числом 3,73:1 и самоблокирующийся дифференциал Torsen.

BMW M2 2023 года принесет на вечеринку мощные 453 л.с. и 406 Нм крутящего момента благодаря великолепному 3,0-литровому рядному шестицилиндровому двигателю S58 с двойным турбонаддувом, абсолютной зверюге с огромной мощностью во всем диапазоне оборотов. Это на 9 л.с. больше, чем у M2 предыдущего поколения. Хотя общий крутящий момент M2 ниже на 12 Нм по сравнению с Dark Horse, он бьет сильно, достигая максимума при 2650 об/мин, как у дизеля, а кривая остается ровной почти во всем диапазоне оборотов. Шестиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему входит в стандартную комплектацию и передает мощность на задние колеса через набор передач 3,46:1 с дифференциалом повышенного трения с электронным управлением. Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач будет доступна в 2023 году, и, как и в случае с Dark Horse, она позволила сократить время на трассе во всех отношениях .

Закрытый Курс, Профессиональные Водители

Лучшее место, где можно раскрыть максимум возможностей таких высокопроизводительных автомобилей, — это трасса, если только вам не нравится болтать с местным констеблем. В наших тестах на прямой BMW M2 оказался быстрее из пары, разгоняясь от 0 до 60 миль в час за впечатляющие 3,8 секунды и до столетней отметки за 8,7. Частично эти характеристики можно отнести на счет простой в использовании функции управления запуском BMW. Однократное нажатие кнопки DSC (динамический контроль устойчивости) активирует режим M Dynamic Driving (MDD). Удерживая сцепление в полу, одновременно нажимая на педаль акселератора после переключателя «кик-даун», вы стабилизируете обороты двигателя на уровне 3500 об/мин, когда на приборной панели появится диалоговое окно «Launch Control Active». Система помощи на подъеме удерживает тормоза в течение шести секунд, давая водителю достаточно времени, чтобы выпустить сцепление и продолжить движение.

Ford Mustang Dark Horse 2024 года оснащен аналогичной функцией управления запуском, спрятанной глубоко в меню Track Apps автомобиля. После обнаружения водители могут включить функцию управления запуском и выбрать, на каких оборотах двигатель должен поддерживаться. Как и в BMW, при выжатом сцеплении и акселераторе автомобиль будет удерживать тормоза в течение нескольких секунд или до тех пор, пока сцепление не будет отпущено. Однако эта функция не выполняет всю работу, поскольку водителю все равно необходимо правильно модулировать выключение сцепления и последующее переключение передач для достижения оптимальных характеристик. Наши лучшие усилия с Dark Horse привели к результату 0–60 за 4,1 секунды и от 0 до 100 за 10,2 секунды. Если вам нравится дрэг-рейсинг, и это будет с Dark Horse, этот Мустанг пробежит четверть мили за 12,6 секунды, пересекая финишную черту со скоростью 183,5 миль в час. (Если вам интересно, M2 обогнал Dark Horse с пробегом за 12,2 секунды и скоростью 118,7 миль в час.)

Когда пришло время замедлить быструю лошадь, произошла странная вещь. Mustang Dark Horse массой 3925 фунтов остановился с 60 миль в час до 0 всего за 90 футов. Для сравнения: это всего на 2 фута больше, чем у Ferrari 296 GTB , и на 5 футов меньше, чем у Corvette Z06 с пакетом гусениц Z07 . И, внимание, спойлер: Dark Horse с автоматической коробкой передач может остановиться с 60 до нуля всего за 86 футов, что делает его лучшим серийным автомобилем с тормозной системой, который мы когда-либо тестировали . Это связано с сочетанием больших 15,4-дюймовых двухсекционных передних тормозных дисков автомобиля, суппортов Brembo и новой тормозной системы Ford. Широкие и липкие шины Pirelli P Zero Trofeo RS, безусловно, тоже помогают. BMW M2 также не отстает, когда дело доходит до торможения: 3722-фунтовый автомобиль снова набрал скорость с 60 до 0 за 101 фут, что по-прежнему ставит его в один ряд с одними из лучших автомобилей Porsche, Mercedes. -AMG, и немецкие аналоги Audi.

Мустанги исторически никогда не славились своей маневренностью на трассе, предпочитая двигаться по прямым, а не по поворотам. Вопреки этому мнению, Dark Horse справился с нашей восьмеркой за 23,8 секунды, в то время как M2 сделал это немного медленнее — за 24,1 секунды. На трелевочной площадке Мустанг продемонстрировал боковое сцепление с силой суперкара в 1,06 г, в то время как M2 показал также впечатляющие 1,02 г. В итоге, Dark Horse показал себя в наших тестах как производитель мирового класса, хотя, если бы на M2 был установлен такой же комплект Pirelli Trofeos, как и у Мустанга, мы предполагаем, что его показатели были бы ближе.

Бег По Шоссе

Конечно, большинство этих автомобилей не будут куплены просто для участия в гонках на треке. Им по-прежнему необходимо будет выполнять ежедневные обязанности по вождению. И независимо от того, выберете ли вы автоматическую коробку передач или механическую коробку передач, общая динамика движения этих двух автомобилей останется практически одинаковой. Тем не менее, впечатления от трехпедальной установки BMW M2 действительно хорошие. Мы обнаружили, что сцепление достаточно легкое, чтобы предотвратить усталость при интенсивном движении, но с достаточной обратной связью, чтобы оставаться в курсе того, что делает машина. Включение сцепления начинается с низкого уровня, при этом педаль имеет плавное и линейное усилие на протяжении всего диапазона движения. Шестиступенчатая коробка передач обеспечивает приятный ход, который не является ни коротким, ни длинным.

Мы не решаемся назвать это совершенством, но оно чертовски близко к этому. Если не считать большого разрыва между первой и второй (4,11:1 и 2,32:1 соответственно), остальные передачи в коробке идеально соответствуют характеристикам двигателя. Благодаря тому, что турбины поддерживают повышенное давление наддува между сменами, двигатель никогда не чувствует одышки. Автоматическое согласование оборотов с помощью помощника по переключению передач BMW работает впечатляюще хорошо и, к тому же, звучит чертовски круто.

010 BMW M2 2024 года против Ford Mustang Darkhorse 2024 года

Езда по шоссе и уверенность на извилистых дорогах, по общему признанию, не были сильной стороной M2 предыдущего поколения. Все изменилось к лучшему. Новые многорежимные адаптивные амортизаторы автомобиля работают довольно хорошо, хотя мы все же обнаружили, что подвеска немного жестковата при движении по неидеальным шоссе и проселочным дорогам. Однако при более энергичной езде шасси M2 не расстраивается на неровных участках дорожного покрытия, и им легко управлять с помощью дроссельной заслонки, если вам надоест традиционный метод. Говоря о рулевом управлении, мы обнаружили, что оно слегка слабое, и относительно массивное рулевое колесо автомобиля не помогает.

Как и адаптивные амортизаторы M2, амортизаторы MagneRide Dark Horse обладают достаточной регулируемостью, чтобы адекватно справляться с самыми неровными дорогами. Даже при самой жесткой настройке подвески ее езда далека от разрушения почек. Хотя рулевое управление в других комплектациях Mustang может показаться немного онемевшим, Dark Horse сопротивляется рывку с прямой на городских скоростях и требует немало усилий, чтобы повернуть. Мы не злимся на это, поскольку именно такая обратная связь вам нужна при движении по трассе или извилистой дороге. Шины Trofeo RS автомобиля настолько липкие, что можно услышать и почувствовать каждый камешек на дороге, когда он засасывается и попадает во внутренние крылья.

Этот Мустанг хорошо вращается и уверенно преодолевает крутые повороты и извилистый асфальт, что традиционно не было сильной стороной этой породы. Временами в устойчивых поворотах он демонстрирует небольшой уклон в сторону недостаточной поворачиваемости, но это вполне управляемо. Как упоминалось ранее, торможение — еще одна изюминка Dark Horse. Хотя вы можете подумать, что его потрясающая тормозная способность будет слишком агрессивной для уличной езды, мы обнаружили, что все совсем наоборот. Его новая система электронного торможения обеспечивает надежную амортизацию при начальном ходе педали, что обеспечивает плавное ежедневное вождение. После этого тормоза становятся жестче, как у серийного автомобиля без усилителя, только требуется гораздо меньше усилий. Стоит помнить, что Dark Horse может обогнать практически любую другую машину на дороге, поэтому крайне важно следить за неуправляемой Altima, которая, кажется, всегда следует слишком близко позади.

Легкая, напечатанная на 3D-принтере титановая ручка переключения передач спортивной и прочной трансмиссии Tremec TR-3160 Dark Horse заставляет водителей переключаться резко и быстро при коротких, резких и тяжелых бросках. Ощущение феноменальное, когда все становится на свои места. Тем не менее, схема достаточно плотная, поэтому можно легко застрять между воротами, если вы переключаетесь неточно. Зазор между первой и второй передачами меньше (3,25:1 и 2,23:1), чем в коробке передач M2, но Мустангу было труднее переключаться на высокие передачи на скоростях шоссе из-за гораздо более высокого пикового крутящего момента. Это требовало частого переключения пониженной передачи при проезде более медленного движения.

Уникальный Внешний Вид

Есть несколько особенностей внешнего дизайна, которые отличают Dark Horse от остальных собратьев Mustang седьмого поколения. Спереди фары затемнены и окружены теневым рисунком. Сетчатые отверстия решетки представляют собой небольшие копии общей формы решетки, окрашенные в черный глянцевый цвет и окруженные трапециевидными боковыми воздухозаборниками, которые питают каждую воздушную камеру. Стеклянные черные «клыки» также украшают переднюю панель. Есть также боковые юбки, задний диффузор и затемненные четыре насадки выхлопной системы. Уникальные значки Dark Horse представляют собой стилизованную подкову, обрамляющую грозную обращенную вперед голову лошади, расположенную на крыльях и крышке багажника. Это, безусловно, самый грозный из новых Мустангов S650 с точки зрения внешнего вида, так что, если вам нужен спальный автомобиль, то это не Dark Horse.

009 BMW M2 2024 года против Ford Mustang Darkhorse 2024 года

С M2 2023 года BMW не сильно отошла от языка дизайна предыдущего автомобиля. Это хорошая вещь. Короткие свесы, широкие колесные арки и четко выраженный задний диффузор все еще присутствуют. Хотя это более крупный автомобиль, он выглядит примерно одинаково во всех измерениях. К счастью, M2 не унаследовал массивные решетки радиатора, которые доминируют в передней части более крупных M3 и M4. Наиболее заметными новыми особенностями стиля M2 являются выдающиеся квадратные воздухозаборники, обрамляющие переработанную переднюю воздушную заслонку, которая является основным отличием от треугольных частей базового купе 2-й серии. Добавление пакета Shadowline привносит в M2 черные элементы экстерьера, придавая ему более зловещий вид.

Дизайн Интерьера И Функциональность

Внутри M2 является более технологичным из двух автомобилей. Первое, что вы заметите, это массивный изогнутый светодиодный дисплей с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 14,9-дюймовым центральным информационным дисплеем. Системой можно управлять с помощью сенсорных кнопок и поворотной ручки, установленных на консоли, или с помощью настраиваемых пользователем кнопок M-Mode, установленных на рулевом колесе. Отсутствие каких-либо физических элементов управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха разочаровывает, хотя для стереосистемы есть ручка громкости. Имеется 10 уровней DSC (динамический контроль устойчивости) и больше режимов движения, чем полезно обычному пользователю. Также есть таймер круга и анализатор дрифта. Система настолько сложна, что потребуются либо глубокие знания современных BMW, либо местный геймер-подросток, чтобы во всем разобраться.

Напротив, Мустанг немного менее сложен. Он по-прежнему оснащен новой 12,4-дюймовой цифровой приборной панелью и 13,2-дюймовым центральным сенсорным экраном; однако в меню легче ориентироваться, как и в доступных режимах движения, которые можно найти и понять. Все это очень знакомо и утешительно. К сожалению, эта простота заходит слишком далеко, поскольку у Мустанга нет проекционного дисплея, что шокирует по сегодняшним стандартам.

Что бы ни говорили другие эксперты, задние сиденья Мустанга и М2 совершенно бесполезны для кого-либо, кроме детей. Мы убедили одного из наших самых невысоких сотрудников залезть в заднюю часть обеих машин, и при его росте 5 футов 6 дюймов его голова касалась стекла в обеих машинах. Опциональные ковшеобразные сиденья Recaro в Dark Horse были весьма удобными и удобными, хотя в этой ценовой категории имеется только ручная регулировка. Это ничто по сравнению с сиденьями из углеродного волокна, которые входят в дополнительный пакет Carbon для M2. Некоторые из наших тестеров назвали эти сиденья полным мусором. Они тугие, твердые и в остальном крайне неудобные для всех, кроме очень специфического типа телосложения. К счастью, они не являются обязательными.

Какая Ценность Лучше?

В любом случае, обе машины предлагают отличную производительность за свои деньги. Базовая цена Ford Mustang Dark Horse Premium составляет 66 160 долларов США, включая все стандартные особенности Mustang 2024 года и все, что делает Dark Horse особенным. Кроме того, наш тестер был оснащен пакетом Dark Horse Handling (4995 долларов США) и спортивными сиденьями Recaro (1650 долларов США) на общую сумму 73 005 долларов США. Прежде чем бежать на Ford.com , вы можете приобрести Dark Horse не премиум-класса (Premium — это в первую очередь пакет обновлений интерьера) для начала на несколько тысяч дешевле.

С другой стороны, BMW M2 2023 года (примечание редактора: для этого сравнения мы использовали цены 2024 года) начинается с 63 195 долларов, хотя наш тестер достиг 76 145 долларов с опциями. Однако, если вы объедините ненужный (по крайней мере для нас) пакет Carbon с этими ужасными сиденьями (9900 долларов), пакетом освещения (650 долларов), пакетом Shadowline (300 долларов) и Live Cockpit Pro (1100 долларов), M2 все равно будет поставляется со всеми характеристиками на несколько тысяч дешевле базовой цены Dark Horse, которая не включает дополнительный пакет Handling и Recaros.

И Вердикт…

С его дерзким, огнедышащим двигателем V-8, поразительными показателями производительности, агрессивным стилем и удобством для повседневного использования Dark Horse — это не просто динамитный Мустанг, это динамитное спортивное купе, и точка, и на этот раз он одерживает победу самым тонким. полей. Да, мы знаем, что, скорее всего, не удастся убедить поклонников немецких автомобилей выписать чек Ford, но они могут утешить себя тем фактом, что M2 тоже является автомобилем-убийцей.

013 BMW M2 2023 Механическая передняя часть три четверти

2-Е Место: БМВ М2

Плюсы

  • Шустрая твин-турбо шестерка
  • Отличное ощущение сцепления
  • Живое, сбалансированное управление

Минусы

  • Поляризационный стиль
  • Сложные динамические меню и отсутствие адаптивного круиз-контроля.
  • Маленький бензобак и плохая экономичность

Вердикт: M2 — динамичный автомобиль для водителя, с двигателем, достаточно мощным, чтобы по желанию взорвать задние колеса, и превосходной шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Он только что столкнулся с дьявольской Темной Лошадью.

030 2024 Форд Мустанг Темная Лошадь

1-Е Место: Ford Mustang Dark Horse 2024 Года Выпуска

Плюсы

  • Самый мощный на сегодняшний день безнаддувный двигатель 5.0 Mustang.
  • Невероятное торможение и управляемость, готовые к использованию на треке.
  • Агрессивный внешний вид

Минусы

  • Внутренняя отделка не оправдывает цену
  • Нет проекционного дисплея
  • Пик крутящего момента слишком высок в диапазоне оборотов.

Вердикт: Dark Horse — лучший Мустанг 2024 года, который можно купить за деньги, и один из лучших Мустангов всех времен. Это жестокий и интуитивный опыт, который легко укротить одновременно. Поклонники спортивных купе, которые ищут автомобиль с экстремальными характеристиками и динамичностью, могут прекратить поиск.

Похожие записи