Рикардо Круйф издержал последние пару лет на создание безупречного Фольксваген Golf Mk1 в собственном гараже в Нидерландах.
© Carakoom
Golf будет оснащаться рядным пятицилиндровым движком VW 07K с турбонаддувом, который сейчас выдаёт мощность около 1000 л.с. Его постройкой занималась компания HE-Services, используя коленчатый вал, поршни и шатуны от DP Engine Parts TT-RS. Свыше находится портированная головка с клапанным механизмом Supertech.
Наддув будет обеспечиваться турбокомпрессором Garrett G42-1200, соединенным с кастомным коллектором и 60-миллиметровым перепускным клапаном Turbosmart GenV PowerGate. Горючее будет подаваться 2-мя насосами DeatschWerks DW350il через 10 форсунок Bosch EV14 объемом 1200 куб.см.
Carakoom Carakoom
Рикардо планирует применять усиленную коробку: двухдисковое сцепление Sachs RCS200 будет передавать мощность на механическую коробку MQ350 и самоблокирующийся дифференциалом Gripper. Также будет применен особенный карданный вал и задняя подвеска с приводами от вэдового Mk3 VR6 с дифференциалом Haldex и модернизированными мостами.
Carakoom
Рикардо компенсирует мощность Golf комплектом тормозов AP Racing. Впереди — четырехпоршневые суппорты с вентилируемыми дисками размером 330×28 мм. Позади размещены двухпоршневые суппорты с дисками размером 280х25 мм. Также мы лицезреем набор роскошных 17-дюймовых колёсных дисков OZ Racing BTCC.