Ferrari продает тысячи автомобилей ежегодно, но лишь небольшая горстка покупателей удачливы и достаточно богаты, чтобы спроектировать свои собственные. Последняя модель итальянской фирмы BR20 – это дань уважения историческим купе с двигателем V12, созданная на основе GTC4Lusso, в которой отсутствуют элементы ретро-дизайна.
Визуально ничто не говорит о родстве уникального суперкара с GTC4Lusso. Его передняя часть была полностью переработана с измененной формой решетки и меньшими фарами, но самые большие изменения произошли сзади, где линия крыши, напоминающая хлебный фургон, была значительно сглажена, чтобы придать автомобилю силуэт, достойный ярлыка фастбэка. Ferrari отмечает, что BR20 тонко отсылает к некоторым купе, построенным в 1950-х и 1960-х годах, например, 500 Superfast, с точки зрения стиля и философии, но без излишнего исторического облика.
Многочисленные детали были разработаны специально для BR20, включая вышеупомянутые фары, 20-дюймовые колеса и насадки на выхлопные трубы. Немного другая история внутри, где базовая компоновка GTC4Lusso (включая четыре круглых вентиляционных отверстия и большой экран в центральной консоли) сразу узнаваема. Однако заказчик, заказавший BR20, запросил обивку из коричневой кожи двух оттенков с белой вышивкой крестиком и несколькими акцентами из углеродного волокна . И для того, чтобы увеличить угол наклона крыши, потребовалось убрать задние сиденья, но это не урезанный гоночный автомобиль: Ferrari не могла оставить место пустым. В нем была полка для посылок, отделанная дубом и кожей.
Механические характеристики еще не опубликованы; все, что мы знаем, это то, что BR20 приводится в движение двигателем V12, который передает мощность на четыре колеса. Для контекста, GTC4Lusso (который был снят с производства в 2020 году ) был оснащен 6,3-литровым V12, настроенным на выработку 681 лошадиных сил при 8000 об / мин и 516 фунт-футов крутящего момента при 5750 об / мин. Он раскручивает четыре колеса с помощью семиступенчатой автоматической коробки передач.
Ferrari скрывает еще два элемента: стоимость проекта и личность покупателя. Время покажет, хранит ли владелец BR20 его в частной коллекции или с гордостью демонстрирует на следующем мероприятии, посвященном автомобилям и кофе. И хотя это последний экземпляр «Гарцующего коня», он определенно не последний. Ferrari создала отдел под названием Special Projects, которому поручено воплотить эти автомобили в жизнь, и похоже, что люди, работающие в нем, очень заняты. Более ранние единичные экземпляры включают P80 / C на базе 488 GT3 и SP38 на базе 488 GTB .