Английский водитель команды Hitech GP Лючок Браунинг показал наилучшее время в квалификации Формулы 3 в Сильверстоуне. Фаворит чемпионата 2-ой уик-энд последовательно завоёвывает поул. Совместно с ним из первого ряда в воскресной гонке стартует Максим Эстерсон.

К началу квалификации над трассой сгустились тучи, но было сухо. Гонщики сейчас устремились на трассу, чтоб успеть показать время до вероятного дождика.

После 2-ух прогревочных кругов начались резвые пробы. Первым путеводитель установил Кристиан Мэнселл – 1:45.839 с. Его итог на 3-и 10-х превзошёл Ноэль Леон – 1:45.475 с. Габриэле Мини, Оливер Гёте, Дино Беганович, Алекс Дюнн и Леонардо Форнароли тоже проехали свои 1-ые резвые круги резвее Мэнселла. Фаворит чемпионата Лючок Браунинг показал только 12-е время.

Некие гонщики, в том числе Мини и Мэнселл, после первого резвого круга возвратились в боксы, тогда как другие, охладив шины, продолжили попытку. Лоренс ван Хёпен сумел добавить и подняться на седьмую строку, а Эстерсон показал 5-ое время. Форнароли после ошибки на 2-ом секторе оборвал круг и возвратился в боксы.

Через 13-ть минут после начала сессии пошёл дождик. Все оставались на сликах, но дорога уже довольно вымокла для того, и никто не сумел сделать лучше.

За 10-ь минут до конца сессии гонщики выехали на трассу проверить состояние асфальта, но после установочного круга возвратились в боксы.

Дождик закончился, и за 5-ь минут до конца сессии гонщики {вновь} возвратились на трассу. Арвид Линдблад показал наилучшее время, но Каллум Вуазен проехал круг ещё резвее. Гонщики сменяли себя и товарища на первой строке, и поул в конечном итоге достался Люку Браунингу, который показал время 1:44.992 с.

Максим Эстерсон показал 2-ое время, а Сами Мегетуниф замкнул первую тройку. Никита Бедрин квалифицировался 20-ть четвёртым.

Стартовая решётка спринта реверсивная – гонщики, занявшие 1-ые 12 мест, стартуют завтра в оборотном порядке. Так, с поула в субботу стартует Ноэль Леон. Совместно с ним из первого ряда гонку начнёт Арвид Линдблад.

Авиатор Команда Время Разница Круги
1. Л.Браунинг Hitech Pulse-Eight 1'44.992 11
2. М.Эстерсон Jenzer Motorsport 1'45.037 0.045 11
3. С.Мегетуниф Trident 1'45.084 0.092 11
4. Л.Форнароли Trident 1'45.265 0.273 09
5. Л.ван Хёпен ART Великий Prix 1'45.286 0.294 12
6. Ч.Вурц Jenzer Motorsport 1'45.312 0.320 12
7. К.Мэнселл ART Великий Prix 1'45.374 0.382 10
8. Н.Цолов ART Великий Prix 1'45.394 0.402 12
9. К.Вуазен Rodin Motorsport 1'45.397 0.405 10
10. М.Загазета Jenzer Motorsport 1'45.405 0.413 11
11. А.Линдблад Prema Racing 1'45.426 0.434 11
12. Н.Леон Van Amersfoort Racing 1'45.475 0.483 08
13. А.Дюнн MP Motorsport 1'45.545 0.553 07
14. Г.Мини Prema Racing 1'45.562 0.570 10
15. О.Гёте Campos Racing 1'45.628 0.636 07
16. Д.Лоук Rodin Motorsport 1'45.779 0.787 10
17. С.Монтойя Campos Racing 1'45.784 0.792 07
18. С.Рамос Trident 1'45.809 0.817 11
19. Д.Беганович Prema Racing 1'45.818 0.826 11
20. К.Штука MP Motorsport 1'46.032 1.040 10
21. Т.Трамниц MP Motorsport 1'46.184 1.192 08
22. М.Боя Campos Racing 1'46.429 1.437 10
23. К.Шилдс Hitech Pulse-Eight 1'46.477 1.485 11
24. Н.Бедрин PHM AIX Racing 1'46.495 1.503 09
25. С.Флёрш Van Amersfoort Racing 1'46.584 1.592 12
26. Т.Смит Van Amersfoort Racing 1'46.619 1.627 11
27. Д.Уортон Hitech Pulse-Eight 1'46.773 1.781 12
28. Т.Интрафувасак PHM AIX Racing 1'46.864 1.872 10
29. Д.Дюфек PHM AIX Racing 1'46.973 1.981 09
30. П.Вишницкий Rodin Motorsport 1'47.811 2.819 10